60+

Новый подход к продажам и маркетингу

Создавать качественный продукт уже недостаточно. Необходимо работать над лояльностью клиентов и формировать предложения, от которых они не смогут отказаться.
Обсудить задачу

Главные тренды направления

ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

?
Мария Бар-Бирюкова

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

  • Личный подход к клиенту
    Персонализация предложений и контента для каждого конкретного клиента — на основе подробной истории его покупок, действий и обращений. Специальная система сохраняет все действия клиента, чтобы вы могли предлагать интересные именно ему товары и услуги.
  • Истинная омниканальность
    Общение с клиентом в мессенджерах, соцсетях, почте агрегируется в единой системе. Вы точно знаете, когда взаимодействовали и что его интересовала. Удобно всем.
  • Онлайн-общение — даже в B2B
    E-commerce — теперь не только для конечных пользователей. Онлайн-площадка поможет оформить заказ дистрибуторам или бизнес-клиентам — все это в удобном формате, через личный кабинет.
  • Прямые продажи от производителя
    Переход на формат D2C (direct to consumer) проще, чем кажется. Оцифровка процессов, подключение современных инструментов, создание онлайн-магазина и проектирование логистики — все это сделает ваш товар ближе к покупателям.
  • Выход в цифру
    Создайте интернет-магазин с нуля или повысьте эффективность существующей площадки — с помощью современных инструментов. Проводите исследования аудитории, улучшайте пользовательский опыт и повышайте продажи через цифровой канал.
  • Все данные под рукой
    Анализируйте поведение пользователей, оптимизируйте рекламные кампании. держите руку на пульсе бизнеса, оценивайте происходящее на основе проверенных данных — все это с помощью бизнес-аналитики. Создайте единую версию правды для принятия верных маркетинговых и управленческих решений!
  • «Умное» ценообразование
    Повышайте маржинальность за счет современного подхода к установке цен. Учитывайте десятки факторов, чтобы предложить покупателю идеально подходящую цену.
  • С помощью технологий бизнес может получить уникальные конкурентные преимущества и фундаментально изменить процессы.
    Геннадий Тарантасов,
    коммерческий директор ГК «КОРУС Консалтинг»
  • Как оцифровать ключевые процессы в продажах и маркетинге

    • CRM
      CRM

      Храните всю историю отношений с клиентами в единой системе — общайтесь через любой канал связи, анализируйте историю покупок и делайте персонализированные предложения.

      Подробнее на сайте направления
    • Интернет-магазин "под ключ"
      Интернет-магазин "под ключ"

      Разрабатываем интернет-магазины на 1С Битрикс и Magento Commerce. Рассчитаем окупаемость интернет-проекта и построим омниканальную стратегию продаж

      Подробнее на сайте направления
    • B2B порталы
      B2B порталы

      Перевести партнеров и оптовых клиентов на онлайн-взаимодействие можно с помощью специализированных решений. Не нужно разрабатывать их с нуля — все подключается быстро и просто.

      Подробнее на сайте направления
    • Аналитические системы
      Аналитические системы

      Собирайте все данные в единой системе и используйте их для принятия решений.

      Подробнее на сайте направления
    • Системы ценообразования
      Системы ценообразования

      При установке цен опирайтесь не на экспертность и чутье, а на данные и факторы. Система безошибочно определит лучшую цену и гибко адаптирует ее под меняющуюся ситуацию.

      Подробнее на сайте направления
    • Customer Journey Map
      Customer Journey Map

      Изучите опыт взаимодействия клиента с компанией, найдите узкие места в воронке продаж и сформируйте четкие рекомендации по улучшению качества сервиса

      Подробнее на сайте направления
    • Мобильный ассистент продавца-консультанта (POS)
      Мобильный ассистент продавца-консультанта (POS)

      Омниканальное веб-приложение для планшетов и телефонов, которое расширяет возможности консультантов в торговых залах и позволяет обслуживать покупателей в едином окне. Клиенту ненужно стоять в очереди у кассы, а менеджеру — искать информацию в нескольких системах, чтобы оформить заказ.

      Подробнее на сайте направления
    Планируете автоматизировать маркетинг и продажи?
    Готовы помочь вам на всех этапах: от планирования архитектуры и подбора ИТ-решений до внедрения конкретных систем и интеграции.
    Политика конфиденциальности

    Автоматизация маркетинга продаж на практике

    Все материалы

    ИНФОХАБ: ВСЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ДЛЯ БИЗНЕСА

    Все, что нужно знать о современных технологиях и бизнес-консалтинге — в нашем словаре. Погружаемся в суть вещей, рассказываем самые важные подробности.
    RUS  |  ENG
    Написать нам
    Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии. Подробнее
    Принять