60+

Новый подход к продажам и маркетингу

Создавать качественный продукт уже недостаточно. Необходимо работать над лояльностью клиентов и формировать предложения, от которых они не смогут отказаться.

ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

?

Как оцифровать ключевые процессы в продажах и маркетинге

  • Внедрение CRM
    Внедрение CRM

    Храните всю историю отношений с клиентами в единой системе — общайтесь через любой канал связи, анализируйте историю покупок и делайте персонализированные предложения.

    Подробнее на сайте направления
  • Интернет-магазин «под ключ»
    Интернет-магазин «под ключ»

    Разрабатываем интернет-магазины на 1С Битрикс и Magento Commerce. Рассчитаем окупаемость интернет-проекта и построим омниканальную стратегию продаж

    Подробнее на сайте направления
  • B2B порталы
    B2B порталы

    Перевести партнеров и оптовых клиентов на онлайн-взаимодействие можно с помощью специализированных решений. Не нужно разрабатывать их с нуля — все подключается быстро и просто.

    Подробнее на сайте направления
  • Аналитические системы
    Аналитические системы

    Собирайте все данные в единой системе и используйте их для принятия решений.

    Подробнее на сайте направления
  • Системы ценообразования
    Системы ценообразования

    При установке цен опирайтесь не на экспертность и чутье, а на данные и факторы. Система безошибочно определит лучшую цену и гибко адаптирует ее под меняющуюся ситуацию.

    Подробнее на сайте направления
  • Customer Journey Map
    Customer Journey Map

    Изучите опыт взаимодействия клиента с компанией, найдите узкие места в воронке продаж и сформируйте четкие рекомендации по улучшению качества сервиса

    Подробнее на сайте направления
  • Мобильный ассистент продавца-консультанта (POS)
    Мобильный ассистент продавца-консультанта (POS)

    Омниканальное веб-приложение для планшетов и телефонов, которое расширяет возможности консультантов в торговых залах и позволяет обслуживать покупателей в едином окне. Клиенту ненужно стоять в очереди у кассы, а менеджеру — искать информацию в нескольких системах, чтобы оформить заказ.

    Подробнее на сайте направления
Давайте сделаем этот сайт еще лучше!
Ответьте на наши вопросы об удобстве сайта
и получите сертификат на 1000 ₽ для ИИ‑сервиса GPTunnel.
Хочу участвовать

Главные тренды направления

  • Личный подход к клиенту
    Персонализация предложений и контента для каждого конкретного клиента — на основе подробной истории его покупок, действий и обращений. Специальная система сохраняет все действия клиента, чтобы вы могли предлагать интересные именно ему товары и услуги.
  • Истинная омниканальность
    Общение с клиентом в мессенджерах, соцсетях, почте агрегируется в единой системе. Вы точно знаете, когда взаимодействовали и что его интересовала. Удобно всем.
  • Онлайн-общение — даже в B2B
    E-commerce — теперь не только для конечных пользователей. Онлайн-площадка поможет оформить заказ дистрибуторам или бизнес-клиентам — все это в удобном формате, через личный кабинет.
  • Прямые продажи от производителя
    Переход на формат D2C (direct to consumer) проще, чем кажется. Оцифровка процессов, подключение современных инструментов, создание онлайн-магазина и проектирование логистики — все это сделает ваш товар ближе к покупателям.
  • Выход в цифру
    Создайте интернет-магазин с нуля или повысьте эффективность существующей площадки — с помощью современных инструментов. Проводите исследования аудитории, улучшайте пользовательский опыт и повышайте продажи через цифровой канал.
  • Все данные под рукой
    Анализируйте поведение пользователей, оптимизируйте рекламные кампании. держите руку на пульсе бизнеса, оценивайте происходящее на основе проверенных данных — все это с помощью бизнес-аналитики. Создайте единую версию правды для принятия верных маркетинговых и управленческих решений!
  • «Умное» ценообразование
    Повышайте маржинальность за счет современного подхода к установке цен. Учитывайте десятки факторов, чтобы предложить покупателю идеально подходящую цену.
  • С помощью технологий бизнес может получить уникальные конкурентные преимущества и фундаментально изменить процессы.
    Геннадий Тарантасов,
    коммерческий директор ГК «КОРУС Консалтинг»
Планируете автоматизировать маркетинг и продажи?
Готовы помочь вам на всех этапах: от планирования архитектуры и подбора ИТ-решений до внедрения конкретных систем и интеграции.

Автоматизация маркетинга продаж на практике

Все 238
Кейсы 121
Статьи 99
Вебинары и видео 14
Расширяем Битрикс24: готовые бизнес-решения
Расширяем Битрикс24: готовые бизнес-решения
30 апреля 2025 #вебинар
Получить материалы
HR Tech  на Битрикс24: как автоматизировать HR-процессы и получить измеримые бизнес-результаты?
HR Tech на Битрикс24: как автоматизировать HR-процессы и получить измеримые бизнес-результаты?
22 апреля 2025 #вебинар
Получить материалы
Расширяем Битрикс24: готовые бизнес-решения
Расширяем Битрикс24: готовые бизнес-решения
30 апреля 2025 #вебинар
Получить материалы
HR Tech  на Битрикс24: как автоматизировать HR-процессы и получить измеримые бизнес-результаты?
HR Tech на Битрикс24: как автоматизировать HR-процессы и получить измеримые бизнес-результаты?
22 апреля 2025 #вебинар
Получить материалы
Как устроен «РИВ ГОШ» в 2025 году: ушедшие бренды, свое производство, выход на маркетплейсы
Как устроен «РИВ ГОШ» в 2025 году: ушедшие бренды, свое производство, выход на маркетплейсы
12 марта 2025 #видео
Оптимизация в действии: путь к сбалансированному планированию для предприятий химической промышленности
Оптимизация в действии: путь к сбалансированному планированию для предприятий химической промышленности
14 ноября 2024 #мероприятие
Получить материалы
Роль руководителей и HR в адаптации персонала: как превратить новых сотрудников в супергероев вашей команды
Роль руководителей и HR в адаптации персонала: как превратить новых сотрудников в супергероев вашей команды
13 ноября 2024 #мероприятие
Получить материалы
Автоматизация нешаблонных бизнес-процессов на ELMA365
Автоматизация нешаблонных бизнес-процессов на ELMA365
29 октября 2024 #мероприятие
Получить материалы
Продвинутая телефония + CRM: инструменты для нового уровня взаимодействия с клиентами
Продвинутая телефония + CRM: инструменты для нового уровня взаимодействия с клиентами
17 октября 2024 #мероприятие
Получить материалы
RUS  |  ENG
Принять
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо
Заявка на интервью

Наша команда разрабатывает новую версию сайта и проводит короткие интервью с клиентами. Приглашаем вас поучаствовать в дружеском разговоре (около 30 минут) по видеосвязи, чтобы обсудить, что можно улучшить на сайте.

Мы будем рады пригласить вас на интервью, если:

  • ваша компания уже работает с КК;
  • вы ищете партнера для внедрения ИТ‑решений;
  • вам интересны наши продукты и услуги.

В благодарность подарим сертификат на 1000 ₽ для использования в ИИ‑сервисе GPTunnel.

Политика обработки персональных данных