Современный покупатель требователен: ему не интересны общие предложения и стандартные письма рассылок. Омниканальное взаимодействие и персонализация — то, что сегодня считается «золотым стандартом» в продажах и коммуникации с пользователями.
Мы работаем с крупнейшим российским бизнесом более 20 лет и в последние годы все больше фокусируемся на «умном» взаимодействии с клиентами и потребителями: от понимания того, что ему нужно (через исследования и составление клиентского пути) до бесшовной коммуникации в любом удобном канале: через веб-сайт, почту, мессенджеры и даже чат-ботов.
Храните всю историю отношений с клиентами в единой системе — общайтесь через любой канал связи, анализируйте историю покупок и делайте персонализированные предложения.
Специальные инструменты помогут быстро запустить интернет-магазин и начать продавать в онлайне.
Перевести партнеров и оптовых клиентов на онлайн-взаимодействие можно с помощью специализированных решений. Не нужно разрабатывать их с нуля — все подключается быстро и просто.
Собирайте все данные в единой системе и используйте их для принятия решений.
При установке цен опирайтесь не на экспертность и чутье, а на данные и факторы. Система безошибочно определит лучшую цену и гибко адаптирует ее под меняющуюся ситуацию.
Изучите опыт взаимодействия клиента с компанией, найдите узкие места в воронке продаж и сформируйте четкие рекомендации по улучшению качества сервиса
Подобрать нужное готовое решение или разработать его с нуля под потребности вашего бизнеса — все это могут сделать специалисты «КОРУС Консалтинг» с учетом лучшего опыта отраслей и новейших трендов. Поможем зарядить технологиями ваши отношения с клиентами и партнерами, чтобы вы могли повысить маржинальность бизнеса и продажи.
Компания NICE – один из международных лидеров по разработке платформ улучшения клиентского опыта взаимодействия с компаниями, лидер магического квадранта Gartner среди разработчиков WEM-систем.
Кроме популярного решения речевой аналитики, вендор имеет несколько продуктов для омниканальнго обслуживания, WFO и богатую ML/AI экспертизу.
ГК «КОРУС Консалтинг» – партнер компании «NICE», предлагает услуги по внедрению и настройке аналитической платформы Nexidia и виртуального помощника NEVA, использующих технологии искусственного интеллекта.
1С-Битрикс – лидер российского рынка в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративными порталами.
Партнерская сеть «1С-Битрикс» включает более 12000 компаний по всей России и СНГ, среди которых известные студии веб-дизайна, квалифицированные разработчики, ИТ- интеграторы, рекламные агентства.
Партнерские статусы
«КОРУС Консалтинг» – золотой сертифицированный партнер компании «1С-Битрикс», предлагает весь спектр услуг по разработке и внедрению решений на платформах «1С-Битрикс» и «1С-Битрикс24».
Внедрение инструментов для быстрой и бесшовной покупки помогает бизнесу лучше управлять спросом, увеличивать маржинальность продаж, выходить на новые рынки и обеспечивать уникальный клиентский сервис.
Системы бизнес-аналитики анализируют информацию о деятельности компании, поступающую из различных источников. С помощью данных, представленных в единой системе аналитической отчетности, компания получает возможность оперативно видеть текущую ситуацию и принимать управленческие решения.
Это класс систем, позволяющий управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM) и партнёрами (PRM) для повышения продаж, оптимизации маркетинга и улучшения клиентского сервиса.