Современный покупатель требователен: ему не интересны общие предложения и стандартные письма рассылок. Омниканальное взаимодействие и персонализация — то, что сегодня считается «золотым стандартом» в продажах и коммуникации с пользователями.
Мы работаем с крупнейшим российским бизнесом более 20 лет и в последние годы все больше фокусируемся на «умном» взаимодействии с клиентами и потребителями: от понимания того, что ему нужно (через исследования и составление клиентского пути) до бесшовной коммуникации в любом удобном канале: через веб-сайт, почту, мессенджеры и даже чат-ботов.
Храните всю историю отношений с клиентами в единой системе — общайтесь через любой канал связи, анализируйте историю покупок и делайте персонализированные предложения.
Разрабатываем интернет-магазины на 1С Битрикс и Magento Commerce. Рассчитаем окупаемость интернет-проекта и построим омниканальную стратегию продаж
Перевести партнеров и оптовых клиентов на онлайн-взаимодействие можно с помощью специализированных решений. Не нужно разрабатывать их с нуля — все подключается быстро и просто.
Собирайте все данные в единой системе и используйте их для принятия решений.
При установке цен опирайтесь не на экспертность и чутье, а на данные и факторы. Система безошибочно определит лучшую цену и гибко адаптирует ее под меняющуюся ситуацию.
Изучите опыт взаимодействия клиента с компанией, найдите узкие места в воронке продаж и сформируйте четкие рекомендации по улучшению качества сервиса
Омниканальное веб-приложение для планшетов и телефонов, которое расширяет возможности консультантов в торговых залах и позволяет обслуживать покупателей в едином окне. Клиенту ненужно стоять в очереди у кассы, а менеджеру — искать информацию в нескольких системах, чтобы оформить заказ.
Подобрать нужное готовое решение или разработать его с нуля под потребности вашего бизнеса — все это могут сделать специалисты «КОРУС Консалтинг» с учетом лучшего опыта отраслей и новейших трендов. Поможем зарядить технологиями ваши отношения с клиентами и партнерами, чтобы вы могли повысить маржинальность бизнеса и продажи.
Это класс систем, позволяющий управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM) и партнёрами (PRM) для повышения продаж, оптимизации маркетинга и улучшения клиентского сервиса.
Внедрение инструментов для быстрой и бесшовной покупки помогает бизнесу лучше управлять спросом, увеличивать маржинальность продаж, выходить на новые рынки и обеспечивать уникальный клиентский сервис.