ИТ-поддержка нового уровня:
надежность и полный контроль
- Максимальная производительность ИТ-систем, без сбоев и «сюрпризов»
- Поддержка 24/7/365
- Предсказуемость и контроль, четкий план на случай любых инцидентов
- Онсайт-сотрудники сосредоточены на стратегических проектах, а не на решении инцидентов
- Масштабируемость по мере развития компании
- Непрерывность, поддерживаемая нашей распределенной командой и отлаженными процессами
Доказано цифрами
50+
Проектов на поддержке
20+
Регионов обслуживания
99,9%
Uptime по SLA
15 000+
Заявок в месяц
24/7/365
Дежурная смена
Аутсорсинг техподдержки: когда это становится стратегическим решением?
Для компаний, которые хотят сосредоточиться на развитии бизнеса, аутсорсинг техподдержки — важный стратегический выбор и вот почему:

Гарантия через SLA
Наши соглашения о сервисе (SLA) фиксируют скорость, качество и сроки решения задач, обеспечивая прозрачный и предсказуемый результат

Культура клиентского сервиса
Предоставление отчетов по выполнению задач. Регулярные встречи и опросы удовлетворенности клиентов, возможность менять объем под потребности бизнеса.

Уникальная экспертиза
25 лет опыта, сотни успешных долгосрочных проектов с крупнейшими российскими и международными компаниями, которые высоко оценили «КОРУС Консалтинг».

Фокус на стратегии, а не на операционке
Освободите ресурсы для задач, которые приносят прибыль: инновации, развитие продукта, выход на новые рынки.
FAQ
Аутсорсинговая техподдержка позволяет сократить расходы на содержание штата специалистов и устранить проблему низкой утилизации рабочих часов, сохраняя высокий уровень сервиса. Еще одно преимущество — гибкость, можно оперативно масштабировать услуги, добавляя ресурсы в периоды пиковых нагрузок или оптимизируя затраты по запросу бизнеса. Наши команды работают по четко прописанному SLA, гарантируя скорость реакции и решение инцидентов. и самое главное
Да, мы работаем по гибкой модели. Вы можете масштабировать услуги в зависимости от текущих потребностей бизнеса: расширять пакет услуг, подключать новые опции или оптимизировать затраты, исключая неактуальные направления.
Мы соблюдаем высокие стандарты безопасности: используем шифрование данных, контроль доступа, системы мониторинга и реагирования на инциденты. Работаем в соответствии с требованиями законодательства РФ и международных стандартов безопасности информации.
Центр событий
ГЛОССАРИЙ: ВСЕ
ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЯХ ДЛЯ БИЗНЕСА
Как построить эффективную ИТ-архитектуру для поддержки целей и задач бизнеса, чтобы она могла обеспечивать масштабируемость для будущего роста и безопасность.
Передача функций ИТ-отдела или ИТ-специалиста сторонней компании, профессионально оказывающей ИТ-услуги.
Что такое ИТ-инфраструктура, какие компоненты и модели она в себя включает. Как создать инфраструктуру предприятия и риски при создании.
ИТ-ландшафт — это совокупность всех информационных технологий и систем, которые применяются в компании.
Последние годы набирает популярность микросервисная архитектура приложений. В материале разберемся в основных плюсах и минусах подхода и сравним его с монолитным стилем.