Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «СТС Медиа»

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «СТС Медиа»

«СТС Медиа» - ведущий контентный холдинг России, в управлении которого четыре телевизионных канала в России (СТС, «Домашний», «Перец»,  CTC Love), а также «31 канал» в Казахстане и телевизионная компания в Молдове. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, Caramba TV.

Реализованные проекты:

  • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.
  • Автоматизация процесса учета продаж спонсорской и интернет-рекламы. 
  • Интеграция с системами 1С: ЭвереСТ-С, Microsoft SharePoint, Microsoft Lync, AdFox, Maxifier, VideoMore.

В ходе проекта:

  • Разработана единая автоматизированная система хранения, поиска, отображения и анализа данных, построенная с использованием современных архитектурных решений и технологий. 
  • Автоматизированы процессы продаж рекламы различного типа, а также процесс учета продаж спонсорской и интернет-рекламы.
  • Создан единый справочник по всем контрагентам, синхронизированный с корпоративной системой «1С: ЭвереСТ-С».
  • Обеспечена возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки.
  • Осуществлена интеграция с системой управления рекламой AdFox, системой прогнозирования Maxifier, и системой управления сеткой вещания Broadcast Management System (BMS).
  • Систематизирована деятельность всех подразделений компании.
  •  Значительно сократилось время на подтверждение расчётов.
  • Продажи компании повысились в 2 раза.
  • На 20% снизились трудозатраты на планирование и размещение рекламных кампаний.

Подробнее в официальных пресс-релизах:

Рекомендательное письмо:

Используемые решения и продукты: 

Получите дополнительную информацию о проекте внедрения Microsoft Dynamics CRM.

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Читать рекомендательное письмо