Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в Рускон

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в Рускон

«РУСКОН» – ведущий транспортно-логистический оператор с 1996 года, один из лидеров в сфере перевозок, перевалки, хранения и таможенного оформления контейнерных грузов в России и СНГ. Число ежегодной доставки контейнеров через порты страны и ближнего зарубежья превышает 250 000 TEU. В двенадцати офисах компании, располагающей собственными транспортными и терминальными активами в ключевых российский портах и регионах, работает свыше одной тысячи человек.

Реализованные проекты:

  • Внедрение решения КОРУС | CRM для логистики на базе Microsoft Dynamics CRM.
  • Интеграция Microsoft Dynamics CRM с системой «Управление контейнерным терминалом», собственной платформой «РУСКОН», обеспечивающей управление внепортовыми терминалами компании.
  • Автоматизация маркетинга и продаж.

В ходе проекта:

  • Автоматизирована работа с потенциальными клиентами, проработан процесс привлечения лидов, обеспечена поддержка текущих заказчиков с возможностью отслеживания статуса по обработке и выполнению заявок на перевозку грузов. 
  • Настроена процедура согласования договора с заказчиком и оповещения сотрудников бухгалтерии и юридической службы о ходе согласования.
  • Обеспечен контроль обработки лидов и возможных сделок, а также механизм отслеживания движения сделки по воронке продаж. 
  • Реализован блок маркетинга для исследования уровня удовлетворенности клиентов. 
  • Интеграция Microsoft Dynamics CRM с информационной системой управления контейнерным терминалом позволила аккумулировать отчетность и данные о выполнении KPI сотрудниками отделов продаж и маркетинга в рамках всего процесса работы с клиентом: от момента его привлечения до организации перевозок и оказания дополнительных услуг в части таможенного оформления, ВЭД консалтинга, аутсорсинга и т.д.

Подробнее в официальных пресс-релизах:

Используемые решения и продукты: 

Получите дополнительную информацию о проекте внедрения Microsoft Dynamics CRM.

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.