60+

НРД

Совместные проекты:
Продажи и маркетинг
Компания НРД
«Национальный расчётный депозитарий» (НРД) — российская небанковская кредитная организация, профессиональный участник рынка ценных бумаг. Входит в Группу «Московская Биржа» и специализируется на предоставлении депозитарных, расчётных банковских и сопутствующих услуг участникам финансового рынка. «НРД» является центральной структурой России и осуществляет обслуживание как ценных бумаг, так и других российских и иностранных эмиссионных документов.
Улучшили качество клиентского сервиса с помощью Microsoft Dynamics CRM
Создали единое централизованное хранилище информации о заказчиках. Настроили интерфейс профиля клиента: карточки покупателей, связанных контактных лиц и ведущихся активностей. Сформировали систему обработки звонков на базе телефонии Asterisk в связке с АТС. Интегрировали с единым профилем клиента, куда подгружаются данные из других систем. Новое решение повысило качество и уровень взаимодействия с покупателями.
Microsoft Dynamics CRM – современное, гибкое и масштабируемое решение, необходимое для успешного управления сложными процессами обслуживания, которые характерны для финансового сектора. Система является эффективным инструментом, уже неоднократно успевшим зарекомендовать себя как средство укрепления и повышения позиций компании на рынке за счет обеспечения отлаженности и расширения возможностей ключевого процесса для любой организации – взаимоотношений с клиентами.
Константин Новиков, директор департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft
Константин Новиков,
директор департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft
ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ЗАДАЧИ?
ГОТОВЫ ПОМОЧЬ!

Истории других клиентов

RUS  |  ENG
Написать нам
Принять
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо