60+

Оптимизация запасов на предприятии

Разрабатываем методики эффективного управления запасами. Определяем оптимальный уровень товарных запасов и находим пути его достижения. Реализуем быстрые проекты по анализу и оптимизации запасов с доказанным и измеримым эффектом.

Оптимизация запасов = сокращение?

25
ЛЕТ
притягиваем бизнесы,
энергию, людей
Узнать наш секрет

Оптимальные запасы – почему это важно?

Свободные деньги

Скорость реакции

Свободные ресурсы

Уровень сервиса

Нет лишних затрат

Симптомы неэффективных запасов

Как мы моделируем запасы?

Как мы строим работу?

Этапы работ по оптимизации запасов

1.
Обследование и сбор данных
2.
Моделирование на основе исторических данных
3.
Определение направлений и способов оптимизации
4.
Трансформация рекомендаций и оценок в реальный результат
1.
Обследование и сбор данных
Процесс:

Знакомимся с компанией, выявляем значимую специфику (данные о продукте, цепях поставок, взаимоотношениях с поставщиками, клиентами и производством, процессах компании). Проводим серию интервью и собираем данные для построения математической модели.

Сроки:

2–4 недели

Результат:

  • Предварительный блок рекомендаций (выявленные ошибки в процессах и предложения по улучшению ситуации с управлением запасами).
  • Гипотезы, которые можно проверить в ходе моделирования.
  • Видение, куда двигаться дальше в части анализа исторических данных и моделирования.

2.
Моделирование на основе исторических данных
Процесс:

На основе собранных данных с учетом специфики бизнеса строим индивидуальную математическую модель целевых запасов и операций (данных на входе может быть очень много, мы умеем работать с большими массивами информации). С помощью модели подтверждаем проблематику и оцениваем потенциальный экономический эффект от оптимизации запасов.

Сроки:

1–3 месяца

Результат:

  • Верифицируемая модель в MS Excel, подготовленная с применением скриптов Power Query.
  • Презентация с выдержками данных из модели, которые на цифрах подтверждают имеющиеся проблемы и потенциал для улучшений.

3.
Определение направлений и способов оптимизации
Процесс:

Оформляем рекомендации в виде функциональных требований (если это необходимо для выбора системы управления запасами). Готовим единый план оптимизации. Мероприятия плана делятся на те, которые можно реализовать на имеющемся ИТ-инструментарии и принести быстрый эффект, и те, для реализации которых требуется внедрение новых систем (ERP, FnR, EPM, …). Для каждого направления выбираем оптимальный способ реализации изменений. Разрабатываем целевую системную архитектуру для выполнения «длинных» рекомендаций.

Сроки:

2–6 недель

Результат:

  • Предлагаемый план оптимизационных мероприятий с «короткими» и «длинными» (требующими решения задач автоматизации контура управления запасами) проектами.
  • Целевой системный ландшафт для автоматизации задачи управления запасами.
  • Функциональные требования для автоматизации задачи управления запасами.

4.
Трансформация рекомендаций и оценок в реальный результат
Процесс:

Мы работаем как в формате архитектурного надзора, так и в качестве генерального подрядчика. Помогаем выполнить изменения с минимальным риском для уровня сервиса, реализуем изменения аккуратно и постепенно, используя пилотный подход - например, берем в разработку 1 склад, или выбранный ограниченный пул номенклатур.

Сроки:

3–12 месяцев до получения первых результатов

Результат:

Достижение запланированных показателей эффективности, возврат инвестиций.

Часто задаваемые вопросы

Оптимизировать запас на 10–30% — звучит, как магия. В чем фокус?
Возможно ли с помощью наших методик оптимизировать запасы ТМЦ для обеспечения нужд собственных подразделений?
Почему нужен кто-то «со стороны», чтобы оптимизировать наши запасы?
Почему стоит оптимизировать запасы с «КОРУС Консалтинг»?

Центр событий

Все 114
Кейсы 5
Статьи 31
Вебинары 34
Видео 3
Лояльность vs. маржинальность: как модуль ценообразования CRM помогает достигать целей бизнеса
Лояльность vs. маржинальность: как модуль ценообразования CRM помогает достигать целей бизнеса
9 сентября 2025 #вебинар
Получить материалы
Оставайтесь в курсе
Не пропустите следующее событие, подпишитесь на анонсы
Это успех!
Ваша заявка отправлена
Оставайтесь в курсе
Не пропустите следующее событие, подпишитесь на анонсы
Это успех!
Ваша заявка отправлена
Лояльность vs. маржинальность: как модуль ценообразования CRM помогает достигать целей бизнеса
Лояльность vs. маржинальность: как модуль ценообразования CRM помогает достигать целей бизнеса
9 сентября 2025 #вебинар
Получить материалы
Как быстро создавать понятные отчеты для бизнеса в Yandex DataLens
Как быстро создавать понятные отчеты для бизнеса в Yandex DataLens
19 августа 2025 #вебинар
Получить материалы
Как собрать слона по частям: гибкий подход к автоматизации FP&A
Как собрать слона по частям: гибкий подход к автоматизации FP&A
12 августа 2025 #вебинар
Получить материалы
Не только склад: зачем ритейлу думать о дворе? Опыт ПАО «Магнит»
Не только склад: зачем ритейлу думать о дворе? Опыт ПАО «Магнит»
17 июля 2025 #вебинар
Получить материалы
Изменения ИТ-ландшафта: точка роста, а не точка риска
Изменения ИТ-ландшафта: точка роста, а не точка риска
10 июля 2025 #вебинар
Получить материалы
Оставайтесь в курсе
Не пропустите следующее событие, подпишитесь на анонсы
Это успех!
Ваша заявка отправлена
Как устроен «РИВ ГОШ» в 2025 году: ушедшие бренды, свое производство, выход на маркетплейсы
Как устроен «РИВ ГОШ» в 2025 году: ушедшие бренды, свое производство, выход на маркетплейсы
12 марта 2025 #интервью
Вебинар «Быстрый переход на 1С:WMS для крупного производства»
Вебинар «Быстрый переход на 1С:WMS для крупного производства»
28 апреля 2023 #записи вебинаров
Вебинар «Оценка запасов: ищем потенциал для оптимизации»
Вебинар «Оценка запасов: ищем потенциал для оптимизации»
17 февраля 2023 #записи вебинаров
Оставайтесь в курсе
Не пропустите следующее событие, подпишитесь на анонсы
Это успех!
Ваша заявка отправлена
RUS  |  ENG
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо