60+

SPAR

Совместные проекты:
Оперативный учет
Аналитика
Складская логистика
Бизнес-консалтинг
ИТ-инфраструктура
SPAR — это крупнейший в мире добровольный кооператив операторов розничной торговли продуктами питания, с 13 501 магазинами в 48 странах на 4-х континентах и товарооборотом свыше 39,8 миллиардов евро по итогам 2020 г.

ПРОЕКТЫ

1.
Автоматизировали товарный и финансовый учет на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX
Всего за 5 месяцев создали ключевую ИТ-систему, охватившую все основные бизнес-процессы торговой сети. На первом этапе внедрили модули торговли и логистики (склад, расчеты с поставщиками, управление торговыми форматами, ассортиментом, ценообразованием, лояльностью, маркетинговыми акциями), а также автоматизировали контроль дисциплины поставщиков. Автоматизация финансового блока позволила значительно сократить время на подготовку финансовой отчетности, а модуль расчета заработной платы – ускорить начисления и свести ошибки к минимуму.
2.
Создали систему аналитической отчетности на базе собственного решения Axcision
Обеспечили формирование отчетов из ERP-системы в режиме реального времени: система позволяет быстро увидеть текущее состояние бизнеса и принимать обоснованные управленческие решения.
3.
Создали систему управления складской логистикой на базе Integrated Logistics Solutions от Manhattan Assoсiates
В рекордные сроки запустили WMS-систему в новом распределительном центре SPAR в Домодедово. Автоматизировали все основные складские операции: отгрузку, приемку, размещение и подбор товаров. Кроме того, решение поддерживает транзитные поставки в магазины, работающие по франчайзинговой схеме, которые составляют большую долю в обороте компании. Интегрировали WMS с KORUS Retail&Distribution, ранее внедренным ERP-решением на базе Microsoft Dynamics AX.
4.
Создали функциональную модель деятельности компании, описали бизнес-процессы и их взаимосвязь
Обследовали и формализовали существующие бизнес-процессы компании для дальнейшего тиражирования на новые объекты. Итогом комплексного описания каждого бизнес-процесса стал документ «Стандарт исполнения процесса»; сеть получила пакет из 160 документов, которые планирует использовать как в своей деятельности, так и предлагать партнерам, работающим по франчайзинговой схеме.
5.
Перевели корпоративную почту в облачную среду на базе Microsoft Office 365
Заменили 2 почтовые системы Microsoft Exchange 2010 на внешнем хостинге и собственный почтовый сервис на базе open source единым облачным решением, развернули корпоративную соцсеть на базе Microsoft Yammer и сервис для совместной работы OneDrive for Business с объемом 1 Тб для каждого пользователя. В результате проекта объем почтового аккаунта для каждого сотрудника был увеличен в 50 раз, а расходы на поддержку электронной почты сокращены на 10-30%. Возросла отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры: теперь даже при сбое корпоративной сети, сервисы объединенных коммуникаций остаются доступными 99,9% времени.

Формализация ключевых бизнес-процессов завершилась успешно. Мы доверили выполнение этого проекта компании «КОРУС Консалтинг», так как опыт многолетнего взаимодействия показал, что ее специалисты отлично понимают специфику розничного бизнеса и способны выполнять не только внедрение ИТ-решений, но и осуществлять бизнес-консалтинг.

Дмитрий Донченко,
генеральный директор SPAR

ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ЗАДАЧИ?
ГОТОВЫ ПОМОЧЬ!

Необходимо согласиться
Политика конфиденциальности

Истории других клиентов

RUS  |  ENG
Написать нам

Получить предложение

Необходимо согласиться

Запись мероприятия

Необходимо согласиться
Политика конфиденциальности
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии. Подробнее
Принять