60+

ТД «Интерторг»

Совместные проекты:
Зарплатный учет
Управление запасами
Автоматизация производства
Компания ТД «Интерторг»
ТД «Интерторг» — один из крупнейших российских ритейлеров, владелец торговых сетей под марками: «Народная 7Я», «идеЯ». В 2011 году компания заключила лицензионный договор с международной корпорацией Spar International, получив право на использование бренда Spar на Северо-Западе России.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

1.
Доработали систему расчета заработной платы на базе «1С:ЗУП»
Модифицировали существующее решение в части калькуляции и анализа выплат заработной платы сотрудников. Повысили точность расчетов зарплат почти 10 тысяч сотрудников 400 торговых точек, сократили временные трудозатраты и снизили риск ошибок, связанных с человеческим фактором.
2.
Автоматизировали управление запасами с сервисом «КОРУС | Управление запасами»
Подключили 600 магазинов сети к специализированному инструменту для планирования запасов. Настроили специальные интерфейсы, учетные записи и уровни доступа, а также создали единый алгоритм формирования заказов поставщикам. Теперь ритейлер централизованно управляет закупками и остатками на складах, используя облачный SaaS-сервис.
3.
Внедрили специализированное решение для кулинарии на базе «1С: Розница»
Автоматизировали процессы ведения рецептур, выпуска готовой продукции, инвентаризации, приемки и перемещения товаров. Дополнительно разработали инструменты для ведения шаблонов сырья, учета специй, формирования себестоимости блюд и ведение отчетности. Решение сократило время закрытия расчетного периода, ускорило обработку данных и снизило расходы на сопровождении информационных систем.

Отзыв клиента

«КОРУС Консалтинг» — это наш давний партнер, который подходит к каждому проекту со всей ответственностью и профессионализмом, поэтому мы с самого начала были уверены в высокой отдаче от использования сервиса.
Андрей Нестеров, директор по бизнес-процессам и ИТ ТД «Интерторг»
Андрей Нестеров,
директор по бизнес-процессам и ИТ ТД «Интерторг»

Рекомендательные письма

Рекомендательные письма
Разработка модуля "Кулинарное производство" в учетной системе "1С: Розница" для ТД "Интерторг"
Разработка модуля "Кулинарное производство" в учетной системе "1С: Розница" для ТД "Интерторг"
Автоматизация приема/отправки электронных документов в ТД «Интерторг»
Автоматизация приема/отправки электронных документов в ТД «Интерторг»
Оптимизация процессов планирования, прогнозирования и управления запасами с помощью облачного сервиса КОРУС | Управление запасами в ТД «Интерторг»
Оптимизация процессов планирования, прогнозирования и управления запасами с помощью облачного сервиса КОРУС | Управление запасами в ТД «Интерторг»
ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ЗАДАЧИ?
ГОТОВЫ ПОМОЧЬ!

Истории других клиентов

RUS  |  ENG
Принять
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо
Заявка на интервью

Наша команда разрабатывает новую версию сайта и проводит короткие интервью с клиентами. Приглашаем вас поучаствовать в дружеском разговоре (около 30 минут) по видеосвязи, чтобы обсудить, что можно улучшить на сайте.

Мы будем рады пригласить вас на интервью, если:

  • ваша компания уже работает с КК;
  • вы ищете партнера для внедрения ИТ‑решений;
  • вам интересны наши продукты и услуги.

В благодарность подарим сертификат на 1000 ₽ для использования в ИИ‑сервисе GPTunnel.

Политика обработки персональных данных