СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46     ENG

 

iDocs®: Маркировка – Интеграционное решение

Описание

iDocs®: Маркировка – интеграционное решение, предназначенное для передачи информации о движении товаров, подлежащих обязательной маркировке, в государственную учетную систему.

iDocs®: Маркировка предназначено для производителей подконтрольной продукции*, а также дистрибуторов и ритейлеров, осуществляющих ее реализацию.

Возможности iDocs®: Маркировка

  • Учет промаркированной продукции на каждом этапе ее перемещения, а также списаний маркированной продукции.
  • Передача информации о движении подконтрольной продукции в государственную систему в соответствии требованиям законодательства.
  • Для большинства товарных групп реализованы функции управления заказами:
    • создание заказа на эмиссию кодов маркировки (КМ) и получение КМ в соответствии с заказом;
    • формирование отчета об использовании, выбытии / отбраковке, агрегации КМ в системе управления заказами, а также формирование отчетности.
  • Под каждую товарную группу индивидуально реализованы функции маркировки и отслеживания:
    • получение списка КМ и списка товаров;
    • формирование отчета о вводе КМ в оборот, в том числе импорта;
    • формирование отчета об отгрузке, приемке товара, отчета о выводе КМ из оборота по различным причинам, в том числе при продаже товара через ККТ.
  • Дополнительные функции:
    • формирование отчета об агрегации КМ (в т.ч. по кодам ТН ВЭД), по процессам интернет-торговли;
    • интеграция с GS1.

Преимущества системы iDocs®: Маркировка

  • Соответствие требованиям регулятора (Минпромторг, Минфин)
  • Готовая интеграция с учетными системами SAP, 1C, Microsoft Dynamics 365, также процессами логистики и производства на базе REST API.
  • Высокая скорость внедрения, обновления решения и настройки обмена данных.
  • Микросервисная архитектура и гарантированная отказоустойчивость системы.
  • Возможность накопления данных для формирования запроса в ГИС «Маркировка», а также возобновления отправки запроса в случае временной недоступности государственной системы.
  • Гибкая настройка процедур контроля и сверок, выявление неточности данных и отчетность.
  • Не требует лицензий.

Компоненты iDocs®: Маркировка

  • Подсистема обмена с учетной системой государственного регулирующего органа.
  • В ней формируется ЭД (XML-сообщений), далее происходит подписание сообщений КЭП, осуществляется сервис обмена с ИС МП (отправка/получение ЭД).
  • Учетная система клиента. В ней ведется учет кодов идентификации упаковок, учитываются операции с упаковками, осуществляется сервис обмена с системой ERP и WMS.

Как реализован процесс учета маркированной продукции

Список товаров, подлежащих маркировке, и сроки

Маркировка_товары и сроки.png

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.