Решения на базе машинного обучения (machine learning, ML) и больших данных открывают перед бизнесом новые возможности по использованию информации в компании.
Решения на базе машинного обучения (machine learning, ML) и больших данных открывают перед бизнесом новые возможности по использованию информации в компании.
ИТ-инфраструктура включает в себя весь спектр решений от базового набора служб (ОС, AD, DNS и так далее) до кастомизированных ИТ-сервисов (ИТ-инфраструктура, системы мониторинга, резервного копирования и другие).
Создание ИТ-архитектуры в организации с нуля требует тщательного планирования, исследований и анализа, чтобы система отвечала всем потребностям компании. Эффективная архитектура должна быть разработана для поддержки целей и задач бизнеса, обеспечивать масштабируемость и безопасность.
Это класс систем, позволяющий управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM) и партнёрами (PRM) для повышения продаж, оптимизации маркетинга и улучшения клиентского сервиса.
Системы бизнес-аналитики анализируют информацию о деятельности компании, поступающую из различных источников. С помощью данных, представленных в единой системе аналитической отчетности, компания получает возможность оперативно видеть текущую ситуацию и принимать управленческие решения.
В процессе развития большинство компаний сталкивается с необходимостью оптимизации и автоматизации систем управления. Тем важнее становится выбор верного ИТ-инструмента для этих задач.
Warehouse Management System – промышленное решение для автоматизации складских процессов и смежных операций по обеспечению товаропотока.
Комплексная система управления персоналом. Включает в себя учетный и расчетный контуры, HR-процессы, различные отчеты. Ключевая задача HRM-систем — привлечь и удержать ценных для компании специалистов.
Передача функций ИТ-отдела или ИТ-специалиста сторонней компании, профессионально оказывающей ИТ-услуги.
Внедрение инструментов для быстрой и бесшовной покупки помогает бизнесу лучше управлять спросом, увеличивать маржинальность продаж, выходить на новые рынки и обеспечивать уникальный клиентский сервис.
Маркировка необходима для прослеживаемости товаров и борьбы с фальсификатом.
Это системный стратегический подход к организации входящих в цепочку производственных и логистических процессов с целью снижения рисков, операционных затрат и повышения уровня сервиса.
Класс систем, позволяющий управлять корпоративным контентом (документами, файлами и другими типами): добавлять их, обрабатывать, управлять ими и хранить в рамках компании.
Последние годы набирает популярность микросервисная архитектура приложений. В материале разберемся в основных плюсах и минусах подхода и сравним его с монолитным стилем.
Система управления транспортом – transportation management system – это комплекс сервисов и инструментов для автоматизации логистических операций компании.