Поделиться в соцсетях:
Сколько розничной сети нужно ИТ-систем, чтобы управлять ассортиментом и отслеживать запасы, автоматизировать работу касс и бэк-офиса, управлять промо-акциями, повышать лояльность к бренду, получать качественную аналитику, и, наконец, обеспечить омниканальное взаимодействие с клиентами? Наш ответ — достаточно одной. Присоединяйтесь к вебинару и узнайте о Microsoft Dynamics 365 Commerce — новом решении для цифровизации ритейла.
В эпоху коронавируса омниканальность стала важным условием ведения розничного бизнеса. Граница между онлайн- и офлайн-торговлей размылась, сегодня покупатели хотят свободно перемещаться между каналами продаж, будь то сайт, магазин или приложение.
Покупательское поведение стремительно меняется: миллениалы и поколение Z отдают предпочтение онлайн-покупкам, требуют от программ лояльности гораздо больше преимуществ и ждут от брендов высокого уровня сервиса в магазинах. Возникают новые требования и со стороны законодательства — например, обязательная маркировка товаров и связанные с ней обновления кассовой техники.
Как собрать воедино несколько каналов, получить полную видимость запасов и оптимизировать процессы кассовых терминалов (POS)?
Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и реалиям рынка, необходимо комплексное и масштабируемое решение для торговли, которое объединит операции онлайн- и офлайн-розницы. Приложение Microsoft Dynamics 365 Commerce сочетает в себе эти возможности и позволяет ритейлеру сокращать расходы на инфраструктуру за счет облачных технологий.
1. End2End-решение. Обзор функциональных возможностей.
2. Омниканальность и распределенное управление заказами.
3. cPOS, mPOS.
4. Управление скидками, промоакциями и лояльностью.
5. Cloud vs On-premises.
6. Архитектура обмена с Headquarters — головным офисом.
Участники вебинара смогут ознакомиться с функциональностью нового для российского рынка решения и задать вопросы эксперту «КОРУС Консалтинг».
Для коммерческих и ИТ-директоров, специалистов, отвечающих за цифровую трансформацию розничных компаний: fashion-ритейл, FMCG, электроника, онлайн-компании.
Начало вебинара: 16 сентября в 11:00 (московское время)
Длительность вебинара: 1,5 часа
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Контактное лицо: Людмила Семенова
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: LSemenova@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.