В 2025 году клиенты и партнеры стали более требовательными. Игроки тщательно выбирают товары и сервис, ожидая уровень обслуживания, сопоставимый с продвинутыми B2C-площадками. Это усиливает конкуренцию и повышает важность качественного взаимодействия с партнёрами и клиентами. В таких условиях ручное управление продажами, закупками и клиентскими отношениями увеличивает риски ошибок, снижает уровень сервиса и становится препятствием для роста компании.
Поэтому автоматизация стала не просто опцией, а стратегической необходимостью, без которой невозможно поддерживать высокий уровень сервиса и эффективно масштабировать бизнес.
во всем мире используют какой-либо формат онлайна для продаж, по данным отчета B2B Pulse Survey 2024 от McKinsey.
На вебинаре эксперты департамента e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» расскажут, как автоматизировать большинство типичных ручных бизнес-процессов в рамках продаж, закупок, онбординга клиентов и партнеров, которые тормозят развитие компании. И как цифровая трансформация позволит сократить цикл сделок в 2 раза, снизить издержки на 30% и кратно повысить объем продаж — на реальных проектных примерах отраслевых лидеров.
Если у вашего бизнеса:
- Показатели продаж не растут или снижаются;
- Затягиваются сделки из-за ручных согласований и бумажной работы;
- Клиенты жалуются на некачественный и невнимательный сервис;
- Закупки занимают несколько недель, а выбор поставщиков непрозрачен;
- Онбординг новых партнеров требует много ресурсов сотрудников;
- Клиенты и партнеры постоянно получают противоречивую информацию по продуктам из разных каналов связи;
- Сотрудники устают и выгорают от монотонных задач.
... значит, вашему бизнесу нужны инструменты автоматизации.
На вебинаре обсудим:
Программа вебинара:
Часть 1. Контекст рынка.
Почему игроки выбирают платформенные решения.
Часть 2. Разбор кейсов.
Обсудим 3 реальные кейса крупного бизнеса, в которых автоматизация позволила улучшить ключевые показатели.
Часть 3. Первые шаги к действию.
На какие вопросы о процессах в своей компании лидеру честно нужно ответить, чтобы начать трансформацию.


Вы получите
⚪ «Метрики: как оценить эффективность b2b-портала»