60+

Вне зоны доступа. Как повысить лояльность внеофисных сотрудников

30 декабря 2022
Retail-loyalty
5 минут
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Редакция<br>«КОРУС Консалтинг»
Автор
Редакция
«КОРУС Консалтинг»
Антон Бобров,

директор по развитию интранет-портала K-Team, ГК «КОРУС Консалтинг»

В периоды неопределенности бизнес концентрируется на сокращении затрат. Какой бы ни была ситуация, не стоит экономить на условиях работы – удерживать и развивать персонал гораздо выгоднее, чем подбирать новый. А от лояльности внеофисных сотрудников – кассиров, продавцов, рабочих на производствах – напрямую зависит качество товаров, отношение клиентов, выручка. Как вовлекать тех, кто большую часть дня проводит вне офиса? Рассказывает Антон Бобров, директор по развитию платформы для общения, совместной работы и автоматизации кадровых процессов 

«K-Team» от ГК «КОРУС Консалтинг».

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf

Проблемы с линейным персоналом: высокая текучесть и низкая вовлеченность

Как лучше действовать

Повышаем вовлеченность

Подводим итоги

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии
Принять и скрыть уведомление