60+

«КОРУС Консалтинг» получил компетенцию Cloud Business Applications от Microsoft уровня Gold

26 февраля 2021 | Пресс-релиз

ГК «КОРУС Консалтинг» получил золотой статус в новой глобальной программе Cloud Business Applications от корпорации Microsoft. Компания подтвердила свою экспертизу и профессионализм проектной команды в области внедрения облачных CRM-решений.

Статус присуждается партнёрам корпорации Microsoft в рамках новой глобальной программы Cloud Business Applications. Золотой уровень подтверждает высокую оценку возможностей «КОРУС Консалтинг» по созданию эффективных решений для бизнеса, наличие сертифицированных специалистов и успешно реализованных проектов. В портфеле ИТ-компании – внедрения облачной CRM-системы для таких крупных компаний как Bosch Thermotechnik, Lamoda, Mafin, «Абамет» и «Саф-Нева».

«КОРУС Консалтинг» также развивает линейку собственных решений для облачных версий Microsoft Dynamics 365. Среди последних – разработанный в 2020 году «KORUS CRM | Плагин деперсонализации данных», который позволяет хранить личную информацию клиентов на сервере заказчика до их отправки в облачное хранилище Microsoft.

ИТ-компания не в первый раз подтверждает свои достижения в создании облачных решений Microsoft. В 2018 году «КОРУС Консалтинг» стал золотым партнёром корпорации в категории Cloud Customer Relationship Management в России.

«Спрос на облачные CRM-системы растет от года к году – по прогнозам J’son&Partners Consulting в следующие 5 лет российский рынок увеличится в 3 раза, что в 2 раза больше, чем рынок on-premises. И неслучайно – этому способствуют потребность бизнеса в удалённых и мобильных сотрудниках. А сами сервисы – гибкие и легко адаптируемые к специфике бизнеса – становятся проще и стремительно развиваются с помощью новых инструментов: сквозной и бизнес аналитики, интеграций со множеством различных систем, таск-трекером и многим другим. Мы гордимся, что Microsoft в очередной раз высоко отметил наши достижения и многолетний опыт, что подтверждает правильность нашей работы и качество внедряемых интеллектуальных решений управления взаимоотношениями с клиентами», – комментирует Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

Нет времени читать?
Отправьте статью в формате .pdf себе на почту
Это успех!
Статья уже на почте, и вы сможете прочесть её в удобное время
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Это успех!
Статья уже на почте, и вы сможете прочесть её в удобное время
In Eng

Получить предложение

Необходимо согласится с обработкой данных
Oтправить

Запись мероприятия

Необходимо согласится с обработкой данных
Получить запись на почту
Политика конфиденциальности
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии. Подробнее
Принять