СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Онлайн-консалтон: «Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов»

25.06.2020

в по МСК

Консалтон (consulting&marathon) – дискуссионный клуб в формате виртуального круглого стола, где топовые консультанты и эксперты обсуждают успешные методики и кейсы. На втором онлайн-консалтоне поговорим о том, как клиент становится центральной фигурой ключевых бизнес-процессов.

Мир изменился, потребители стали требовательнее – и компании вступили в активную борьбу за каждого  клиента. В таких условиях все более эффективна клиентоцентричная бизнес-модель. 

25 июня в 11:00 эксперты «КОРУС Консалтинг», консалтинговой компании BITOBI и группы ЧТПЗ расскажут об изменениях в управлении взаимоотношениями с клиентами. Как правильно трансформировать бизнес и стать клиентоцентричной компанией? Как изменить ключевые процессы: от методологии продаж до корпоративной культуры и цифровых инструментов? 

Обсудим всё о переходе на клиентоцентричность: 

  • Смену парадигмы 

Чем клиентоцентричная бизнес-модель отличается от продуктоцентричной?

  • Выстраивание стратегии трансформации бизнеса

Что такое уровень зрелости компании? С чего начать изменения компаниям с низким уровнем зрелости? Какие ключевые показатели должна отслеживать клиентоцентричная компания?

  • Изменение сопутствующих процессов

Как выстраивать воронку продаж, маркетинг и сервис, чтобы прийти к клиентоцентричной модели?

  • Корпоративную культуру 

Как менять внутренние коммуникации на уровне команд и подразделений? 

  • ИТ-инструменты

Какие цифровые решения помогут контролировать исполнение стратегии клиентоцентричной трансформации и её ключевых показателей?   

Эксперты

  • Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».

В фокусе внимание – стратегия и методология клиентоцентричной трансформации бизнеса.

  • Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».

В фокусе внимания – комплексное ИТ-решение, которое позволяет отслеживать ключевые показатели клиентоцентричной компании и контролировать их выполнение.

  • Анна Дубко, лидер практики исследований и моделирования опыта BITOBE, эксперт в области построения карт клиентского опыта и стандартизации сервиса.

В фокусе внимания – эволюция ожиданий клиента и системный подход к выстраиванию клиентоориентированности.

  • Александр Любимов, директор департамента по клиентскому опыту, группа ЧТПЗ.

В фокусе внимания – путь группы ЧТПЗ к клиентоцентричной трансформации.

В ходе мероприятия можно будет задавать вопросы и активно участвовать в обсуждении. Поделимся секретами успешных проектов, обсудим cтратегию и методологию работы с клиентской базой и расскажем, как отслеживать степень клиентоцентричности на уровне всех подразделений компании.

Дата и время

  • Начало онлайн-консалтона: 25 июня, 11:00 (московское время).
  • Длительность трансляции: 1,5 часа.

Бесплатное участие по предварительной регистрации.

Задать вопросы по участию 

Контактное лицо: Ирина Азарова и Валерия Такбаева
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: IAzarova@korusconsulting.ru и VTakbaeva@korusconsulting.ru

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.

Зарегистрироваться