СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Microsoft Dynamics 365 Commerce — новый драйвер цифрового ритейла

16.09.2021

в по МСК

Сколько розничной сети нужно ИТ-систем, чтобы управлять ассортиментом и отслеживать запасы, автоматизировать работу касс и бэк-офиса, управлять промо-акциями, повышать лояльность к бренду, получать качественную аналитику, и, наконец, обеспечить омниканальное взаимодействие с клиентами? Наш ответ — достаточно одной. Присоединяйтесь к вебинару и узнайте о Microsoft Dynamics 365 Commerce — новом решении для цифровизации ритейла.

В эпоху коронавируса омниканальность стала важным условием ведения розничного бизнеса. Граница между онлайн- и офлайн-торговлей размылась, сегодня покупатели хотят свободно перемещаться между каналами продаж, будь то сайт, магазин или приложение.

Покупательское поведение стремительно меняется: миллениалы и поколение Z отдают предпочтение онлайн-покупкам, требуют от программ лояльности гораздо больше преимуществ и ждут от брендов высокого уровня сервиса в магазинах. Возникают новые требования и со стороны законодательства — например, обязательная маркировка товаров и связанные с ней обновления кассовой техники.

Как собрать воедино несколько каналов, получить полную видимость запасов и оптимизировать процессы кассовых терминалов (POS)?

Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и реалиям рынка, необходимо комплексное и масштабируемое решение для торговли, которое объединит операции онлайн- и офлайн-розницы. Приложение Microsoft Dynamics 365 Commerce сочетает в себе эти возможности и позволяет ритейлеру сокращать расходы на инфраструктуру за счет облачных технологий.

Основные темы

1.       End2End-решение. Обзор функциональных возможностей.

2.       Омниканальность и распределенное управление заказами.

3.        cPOS, mPOS.

4.       Управление скидками, промоакциями и лояльностью.

5.       Cloud vs On-premises.

6.       Архитектура обмена с Headquarters — головным офисом.

Участники вебинара смогут ознакомиться с функциональностью нового для российского рынка решения и задать вопросы эксперту «КОРУС Консалтинг».

Спикер

Василий Малыхин, руководитель направления «Проекты» департамента Microsoft ERP. 15 лет работы с Microsoft Dynamics AX. Более 30 проектов в качестве консультанта, руководителя или куратора проекта. Участвовал в проектах автоматизации для крупных ритейлеров: Familia, «Беру!» (Яндекс.Маркет), Fischer, «Слата», «Кораблик» и других.

Для кого

Для коммерческих и ИТ-директоров, специалистов, отвечающих за цифровую трансформацию розничных компаний: fashion-ритейл, FMCG, электроника, онлайн-компании.

Дата и время

Начало вебинара: 16 сентября в 11:00 (московское время)

Длительность вебинара: 1,5 часа

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.  

Задать вопросы по участию 

Контактное лицо: Людмила Семенова
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: LSemenova@korusconsulting.ru

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.

Зарегистрироваться