«Пульс» — цифровая страховая, входит в группу «Росгосстрах». У компании свыше 300 тысяч клиентов и более 10 видов продуктов, включая страхование имущества и здоровья.
Разработали омниканальное решение для поддержки клиентов
Инструмент на базе BPM-платформы BPMSoft включает единое окно для работы с запросами, полученными по голосовым и неголосовым каналам, а также дашборды для руководителей. Решение помогает поддерживать высокий уровень сервиса, сокращает время ответа операторов и формирует единую базу обращений.
Для финансовых организаций
возможность оперативно и эффективно поддерживать клиентов является одним из
залогов успеха. Для нас, как для компании, которая работает только в цифровом
формате, было важно организовать бесшовное и моментальное взаимодействие с
нашими заказчиками в режиме 24/7 по всем каналам коммуникации.
Клавдия Юрьева,
директор дирекции по клиентскому опыту СК «Пульс»