Современный покупатель требователен: ему не интересны общие предложения и стандартные письма рассылок. Омниканальное взаимодействие и персонализация — то, что сегодня считается «золотым стандартом» в продажах и коммуникации с пользователями.
Мы работаем с крупнейшим российским бизнесом более 20 лет и в последние годы все больше фокусируемся на «умном» взаимодействии с клиентами и потребителями: от понимания того, что ему нужно (через исследования и составление клиентского пути) до бесшовной коммуникации в любом удобном канале: через веб-сайт, почту, мессенджеры и даже чат-ботов.
Как оцифровать ключевые процессы в продажах и маркетинге
-
Внедрение CRMВнедрение CRMПодробнее на сайте направления
Храните всю историю отношений с клиентами в единой системе — общайтесь через любой канал связи, анализируйте историю покупок и делайте персонализированные предложения.
-
Интернет-магазин «под ключ»Интернет-магазин «под ключ»Подробнее на сайте направления
Разрабатываем интернет-магазины на 1С Битрикс и Magento Commerce. Рассчитаем окупаемость интернет-проекта и построим омниканальную стратегию продаж
-
B2B порталыB2B порталыПодробнее на сайте направления
Перевести партнеров и оптовых клиентов на онлайн-взаимодействие можно с помощью специализированных решений. Не нужно разрабатывать их с нуля — все подключается быстро и просто.
-
Аналитические системыАналитические системыПодробнее на сайте направления
Собирайте все данные в единой системе и используйте их для принятия решений.
-
Системы ценообразованияСистемы ценообразованияПодробнее на сайте направления
При установке цен опирайтесь не на экспертность и чутье, а на данные и факторы. Система безошибочно определит лучшую цену и гибко адаптирует ее под меняющуюся ситуацию.
-
Customer Journey MapCustomer Journey MapПодробнее на сайте направления
Изучите опыт взаимодействия клиента с компанией, найдите узкие места в воронке продаж и сформируйте четкие рекомендации по улучшению качества сервиса
-
Мобильный ассистент продавца-консультанта (POS)Мобильный ассистент продавца-консультанта (POS)Подробнее на сайте направления
Омниканальное веб-приложение для планшетов и телефонов, которое расширяет возможности консультантов в торговых залах и позволяет обслуживать покупателей в едином окне. Клиенту ненужно стоять в очереди у кассы, а менеджеру — искать информацию в нескольких системах, чтобы оформить заказ.
Подобрать нужное готовое решение или разработать его с нуля под потребности вашего бизнеса — все это могут сделать специалисты «КОРУС Консалтинг» с учетом лучшего опыта отраслей и новейших трендов. Поможем зарядить технологиями ваши отношения с клиентами и партнерами, чтобы вы могли повысить маржинальность бизнеса и продажи.
Главные тренды направления
-
Личный подход к клиентуПерсонализация предложений и контента для каждого конкретного клиента — на основе подробной истории его покупок, действий и обращений. Специальная система сохраняет все действия клиента, чтобы вы могли предлагать интересные именно ему товары и услуги.
-
Истинная омниканальностьОбщение с клиентом в мессенджерах, соцсетях, почте агрегируется в единой системе. Вы точно знаете, когда взаимодействовали и что его интересовала. Удобно всем.
-
Онлайн-общение — даже в B2BE-commerce — теперь не только для конечных пользователей. Онлайн-площадка поможет оформить заказ дистрибуторам или бизнес-клиентам — все это в удобном формате, через личный кабинет.
-
Прямые продажи от производителяПереход на формат D2C (direct to consumer) проще, чем кажется. Оцифровка процессов, подключение современных инструментов, создание онлайн-магазина и проектирование логистики — все это сделает ваш товар ближе к покупателям.
-
Выход в цифруСоздайте интернет-магазин с нуля или повысьте эффективность существующей площадки — с помощью современных инструментов. Проводите исследования аудитории, улучшайте пользовательский опыт и повышайте продажи через цифровой канал.
-
Все данные под рукойАнализируйте поведение пользователей, оптимизируйте рекламные кампании. держите руку на пульсе бизнеса, оценивайте происходящее на основе проверенных данных — все это с помощью бизнес-аналитики. Создайте единую версию правды для принятия верных маркетинговых и управленческих решений!
-
«Умное» ценообразованиеПовышайте маржинальность за счет современного подхода к установке цен. Учитывайте десятки факторов, чтобы предложить покупателю идеально подходящую цену.
-
С помощью технологий бизнес может получить уникальные конкурентные преимущества и фундаментально изменить процессы.коммерческий директор ГК «КОРУС Консалтинг»
Платформы для автоматизации маркетинга и продаж
Наши клиенты
Автоматизация маркетинга продаж на практике
ГЛОССАРИЙ: ВСЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ДЛЯ БИЗНЕСА
Это класс систем, позволяющий управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM) и партнёрами (PRM) для повышения продаж, оптимизации маркетинга и улучшения клиентского сервиса.
Внедрение инструментов для быстрой и бесшовной покупки помогает бизнесу лучше управлять спросом, увеличивать маржинальность продаж, выходить на новые рынки и обеспечивать уникальный клиентский сервис.