Поделиться в соцсетях:
Дата и время | Тема вебинара | Описание | Для кого |
28.07.2020, 11:00 (мск) | Тема 1. Сценарный анализ при внедрении BI-решений |
Компании активно используют BI-средства для построения отчетов и анализа деятельности. Тем не менее, в нашей работе с торговыми сетями мы часто сталкиваемся с характерными трудностями, связанными с внедрением технологий бизнес-аналитики и получением эффекта от их использования: мириадами запросов на новые отчеты, перегруженностью отделов BI, недоверием служб к отчетам друг друга и низкой отдача от инвестиций в бизнес-анализ. Расскажем, как сценарный подход поможет справиться с ключевыми вызовами при внедрении инструментов BI и продемонстрируем примеры реализации методологии сценарного анализа, созданные с учетом специфики ритейл-отрасли. Поделимся подходом к повышению эффективность в предоставлении бизнес-аналитики и решению самых частых сложностей в работе:
|
|
Дата и время уточняются |
Тема 2. Расходы на персонал и производительность: как с помощью BI быстро увидеть взаимосвязи
|
При снижении производительности работы в розничной сети HR-отдел зачастую предлагает уменьшать количество сотрудников. Но сокращение способно привести к обвалу продаж из-за снижения качества обслуживания. Таких ситуаций можно избежать при качественно реализованном BI. Обсудим как сквозная сценарная аналитика помогает отвечать на следующие кросс-функциональные вопросы:
|
|
Дата и время уточняются |
Тема 3. Как повысить доступность и уровень исполнения заказов с помощью BI |
Обеспечение доступности товаров – один из приоритетов работы логистических подразделений розничных сетей. Но доступность еще не означает продажи. Поделимся, как правильно использовать систему бизнес-аналитики, чтобы учитывать эти два приоритета. Можно ли использовать списания как альтернативную стоимость высокой доступности? Как дать пользователям возможность точно понимать, почему товар не привезли в магазин? |
|
Дата и время уточняются |
Тема 4. Клиентская аналитика: борьба за маржу или за покупателя |
Маркетологи мыслят категориями стоимости привлечения и LTV (lifetime value), тогда как закупщики борются за маржу товаров. Маркетингу сложно доказать, что, жертвуя маржой в одном месте, можно добиваться ее общего прироста. Расскажем, как с помощью BI-инструментов показать важность отдельных групп клиентов и приоритезировать их ассортиментные запросы. |
|
Константин Шабалин, ведущий эксперт департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».
До прихода в «КОРУС Консалтинг» отвечал за направления бизнес-анализа в ООО «Газпромнефть-Центр», участвуя в качестве эксперта в проектах по автоматизации работы АЗС нефтегазовой компании. Также в активе Константина многолетнее сотрудничество с федеральной розничной сетью «Лента», где он занимал позиции в финансовом департаменте и отвечал за аналитическое сопровождение бизнеса, бюджетирование и разработку экономических моделей сети.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Контактное лицо: Светлана Вронская
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: SVronskaya@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.