Поделиться в соцсетях:
Узнайте, как выстроить эффективный процесс товарно-финансового планирования, найти правильный компромисс между главными подразделениями и обеспечить достижение стратегических целей.
«Лебедь, рак и щука. И у каждого свои эксель, - так финансовый директор крупной обувной сети описывает процесс согласования планов розницы, продаж и закупок в своей компании. - В конце концов мы просто сдаемся под натиском категорийщиков в ущерб остальным».
Знакомый сюжет? Мы видели десятки кейсов, где уступки одной стороне оборачивались колоссальными потерями для бизнеса.
9 августа мы расскажем, как спланировать лучший сезон в истории вашей сети. Присоединяйтесь!
Для кого это важно:
Специалисты финансовых, коммерческих и планово-аналитических отделов fashion и non-food компаний.
Дата и время
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.