Поделиться в соцсетях:
25 июля эксперты ГК «КОРУС Консалтинг» расскажут, как повысить эффективность ассортимента и избежать ошибок в планировании коллекции.
Кластеризация уровня «бог». Как учесть особенности покупателей в каждом магазине
Вы разделяете магазины лишь по площади и выручке? Отличные новости: у вашей сети есть большой потенциал. Узнайте, как управлять ассортиментом по товарным категориям с учетом типа магазинов, модности, ценовых уровней, климатических и религиозных особенностей региона и других факторов, которые позволят увеличить выручку и сократить объем скидок.
Матричный дзэн: как достичь баланса ширины и глубины ассортимента
Создание ассортиментного макета – ответственный и трудоемкий процесс, который требует учета множества факторов и ограничений. Мы расскажем, как упростить компоновку, и главное – как обеспечить соответствие матрицы целям вашей компании.
Джедайские практики управления в сезоне
Чем лучше вы учтете потребности групп магазинов еще на стадии разработки коллекции, тем эффективнее будет результат в сезоне. Узнайте, как создать качественный план сезонных активностей, обеспечить ритмичность поставок, оптимальную скорость продаж и поддержку идентичности бренда. Решайте потенциальные проблемы вашей сети до начала сезона.
5 чудесных превращений. Как сделать болевые точки точками роста
Мы знаем процесс планирования ассортимента от А до Я. И поделимся идеями, как устранить разногласия заинтересованных сторон и найти возможности для увеличения прибыли.
Для кого это важно?
Специалисты коммерческих и планово-аналитических отделов fashion и non-food компаний
Дата и время
Участие бесплатное. Необходима регистрация.
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим Ваше участие в течение 24 часов.
Контактное лицо: Юлия Черничкова
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: YChernichkova@korusconsulting.ru