Поделиться в соцсетях:
Приглашаем вас принять участие в веб-семинаре, посвященном решению задач корпоративного планирования на базе современной платформы для управления эффективностью бизнеса – Anaplan.
В идеале, планы всех подразделений компании должны быть связаны между собой. В реальности же процесс планирования осуществляется разрозненно из-за:
Использования разных подходов к моделям прогнозирования и планирования у разных подразделений.
Причина этого – отсутствие удобных, гибких инструментов и технологий совместного планирования. Следствие – разрывы в планах продаж, производства, закупок, приводящие к отсутствию нужных материалов для производства, затовариванию складов или снижению уровня сервиса.
Anaplan создан для решения этой проблемы. Объединяя модели планирования подразделений, отвечающих за планирование продаж, закупок, производства и поставок, на единой платформе, без необходимости дополнительной интеграции, он предоставляет бизнесу возможность видеть целостную, прозрачную картину, легко моделировать варианты развития и осуществлять сценарный анализ.
В рамках веб-семинара вы узнаете о:
Преимуществах интегрированного подхода к планированию.
Возможностях платформы Anaplan на примере задач прогнозирования спроса, планирования и моделирования производства и его балансировки с планом продаж.
Веб-семинар будет интересен:
Веб-семинар пройдет 5 апреля 2018 г., начало в 12:00 (по московскому времени). Продолжительность: 60 минут
Ведущий веб-семинара:
Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим Ваше участие в течение 24 часов.
Контактное лицо: Илона Данилова
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: IDanilova@korusconsulting.ru