Ценовая
политика – важный элемент стратегии любой компании, ведь она напрямую влияет на
финансовые результаты бизнеса. Управление ценообразованием, планирование,
стратегическое моделирование и оптимизация ценообразования позволят достичь
максимальной выручки и прибыли, повысить доходность бизнеса.
7 февраля Сергей Воробьёв, бизнес-эксперт ГК «КОРУС Консалтинг» с 9-летним опытом работы в области ценообразования в ритейле, расскажет о том, как разработать стратегию ценообразования в компании: от создания методологии до внедрения ИТ-инструментов.
Программа вебинара:
-
Какие задачи решает ценообразование в ритейле?
- Кто управляет ценообразованием в компании?
- Возможные KPI ценообразования.
- Взаимодействие подразделений, участвующих в процессе ценообразования: категорийные менеджеры, специалисты по ценообразованию, маркетинг, продажи.
- Три уровня ценообразования.
- Стратегический (Ценовое восприятие вашей сети)
- Тактический (Регулярное ценообразование, промо, распродажи)
- Дифференцированный:
- Корзины (KVI, BB, СТМ, ТПЦ)
- Ценовые зоны и кластеры
- Стратегии ценообразования
- Мониторинг
- Клиентская аналитика (программы лояльности, сегментация клиентов и т.д.) и ее связь с ценообразованием.
- Ответы на вопросы.
Для кого этот вебинар:
Сотрудники коммерческих подразделений, отделов продаж и маркетинга, специалисты по ценообразованию, категорийные менеджеры из сектора розничной торговли.
Начало вебинара: 7 февраля 2019 г., 11:00 (московское время)
Длительность трансляции: 2 часа
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию:
Контактное лицо: Юлия Городенская
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: YDanilenko@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим Ваше участие в течение 24 часов.