От скорости формирования отчетности и ее качества зависят управленческие решения. Но расхождения между бухгалтерским, налоговым, управленческим и МСФО-учетом, вызванные спецификой законодательства, накладывают на бизнес дополнительные операционные расходы. Параллельное ведение учета отнимает много времени, и не всегда такие данные вызывают стопроцентное доверие. На примере кейсов СТД «Петровича» и «Инвитро» расскажем, как ускорить формирование корпоративной отчетности, снизить затраты на финансовую функцию и максимально сблизить все виды учета.
Основные темы
- Сближение бухгалтерского, управленческого и МСФО-учета. Подводные камни разработки методологии и автоматизации на базе платформы «1С». Как «подружить» методологию и ИТ, «приземлить» ее на систему.
- Оптимизация процессов формирование отчетности и консолидация. Как повысить качество и достоверность данных.
- Быстрое закрытие месяца. Как свести к минимуму затраты на различные корректировки, сведение и сверку.
- Аналитические разрезы управленческой отчетности. Какие «индикаторы» реализовать, как адаптировать их под бизнес-процессы, и как уместить в «1С» много аналитик, не замедляя систему.
Кейсы вебинара
- Модернизация управленческого учета для СТД «Петрович». Автоматизация бизнес-процессов, кардинальное сближение всех видов учета позволили сократить сроки формирования консолидированной управленческой отчетности до 13 дней, повысить ее качество. Система учета поддержала омниканальный бизнес СТД «Петрович» с точки зрения взаиморасчетов с клиентами и анализа эффективности затрат на каждый из каналов продаж DIY-сети. Теперь сотрудники могут рассчитывать ежемесячную себестоимость для 30 тысяч SKU всего за несколько часов.
- Автоматизация управленческого и МСФО учета в «Инвитро». Компании удалось сократить сроки формирования корпоративной отчетности, повысить ее качество и достоверность. Консолидация отчетности по всей группе компаний, включая офисы из Беларуси, Казахстана и Украины, обеспечила прозрачные и сопоставимые данные управленческого учета и МСФО. Реализованы разрезы аналитик: по центрам финансовой ответственности, сегментам, каналам продаж, подразделениям.
Для кого этот вебинар
Для финансовых директоров и главных бухгалтеров, руководителей отделов МСФО и РСБУ, сотрудников, ответственных за формирование отчетности. Вебинар будет полезен производственным компаниям и ритейл-сетям.
Спикер
Павел Шавров – эксперт в области автоматизации финансов, постановки управленческого и МСФО-учета, организации контроллинговых функций в таких крупных компаниях, как: «О'Кей», «Инвитро», СТД «Петрович», Siemens, «Газпромнефть Марин Бункер». Профильный опыт – более 15 проектов на разных платформах «1С» в качестве функционального или системного архитектора, руководителя проектов.
Дата и время
- Начало вебинара: 10 декабря 2020 г. в 11:00 (московское время)
- Длительность вебинара: 1,5 часа.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию
Контактное лицо: Людмила Семенова
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
Моб.: +7 (921) 555-94-68
E-mail: LSemenova@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.