60+

«КОРУС Консалтинг» модернизирует CRM-систему страхового брокера «Аксиом Инре»

22 декабря 2010

ООО «Страховой брокер АКСИОМ ИнРе» внедряет CRM-решение на платформе Microsoft CRM 4.0, которое выполнит как задачи по оптимизации процесса работы с клиентами в целом, так и по усилению контроля исполнительской дисциплины и сокращения количества рутинных операций, выполняемых сотрудниками. В компании было принято решение по дальнейшему развитию системы.

«В компании «АКСИОМ» необходимо расширить существующую функциональность CRM-системы, - говорит руководитель направления CRM «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова. – Прежде всего, будет расширен спектр отчетов: годовые отчеты, общие сводки по договорам, отчеты по суммам продаж. Также в планах – создание рабочего места руководителя: единая точка доступа к информации по всем ключевым показателям деятельности компании в разрезе продаж и взаимоотношений с клиентами».

Кроме того, специалисты «КОРУС Консалтинг» автоматизируют бизнес-процесс «Авиастрахование», проведут обучающий тренинг для сотрудников и модернизируют техническую документацию системы.

Нет времени читать?
Отправьте статью в формате .pdf себе на почту
Это успех!
Статья уже на почте, и вы сможете прочесть её в удобное время
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Это успех!
Статья уже на почте, и вы сможете прочесть её в удобное время
In Eng

Получить предложение

Необходимо согласится с обработкой данных
Oтправить

Запись мероприятия

Необходимо согласится с обработкой данных
Получить запись на почту
Политика конфиденциальности
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии. Подробнее
Принять