60+

«КОРУС Консалтинг» пополнил портфель решений системой управления запасами Mycroft Assistant

26 августа 2015

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» заключила партнерское соглашение с компанией Mycroft Assistant. В рамках сотрудничества системный интегратор будет оказывать услуги по анализу и управлению запасами на базе SaaS-решения Mycroft Assistant, а также предоставлять консультационные услуги и техническую поддержку системы управления запасами на территории РФ.

Mycroft Assistant — это экспертное автоматизированное решение по анализу и управлению запасами, реализованное по модели SaaS. Облачная система, ориентированная на малый и средний бизнес, позволяет избежать затоваривания и недостачи товара на складе, сократить издержки и увеличить прибыльность компании.

Ключевая функция Mycroft Assistant заключается в осуществлении анализа истории продаж и текущих остатков. В результате анализа система формирует прогноз и дает рекомендации по тому, какой товар необходимо поставить и на какой склад, а также формирует планы продаж и закупок.

Mycroft Assistant легко интегрируется с  различными информационными системами: 1С, Мойсклад, Microsoft Dynamics и прочими системами учета, а также CRM-решениями. Интуитивно понятный интерфейс позволяет освоить работу в системе в кратчайшие сроки, без длительной подготовки.

Решение дает возможность исключить «ручную» работу и работу с Excel, позволяя компании осуществлять рабочий процесс без привлечения дополнительного персонала.

Продукт поставляется в виде SaaS-решения и не требует дорогого внедрения, размещения или затрат на текущее обслуживание. В функциональности Mycroft Assistant также заложена возможность дальнейшего тиражирования в условиях роста бизнеса.

Василий Балакин, руководитель департамента «Логистика» ГК «КОРУС Консалтинг»: «Mycroft Assistant – важнейшее пополнение в нашем портфеле решений для логистики. В рамках сотрудничества с вендором мы рады возможности предложить предприятиям малого и среднего бизнеса экспертную услугу, нацеленную на закрытие наиболее важных задач в области управления запасами.

Переизбыток, как и недостаток товара на складе являются существенными проблемами для любого бизнеса: по данным аналитиков на складе может быть «похоронено» до 30% оборотных средств компании. В связи с этим процессы управления запасами играют важнейшую роль в ходе деятельности компании и существенно влияют на ее показатели эффективности – автоматизация данных операций с помощью профессионального решения гарантированно позволит заказчикам существенно снизить издержки по работе со складом и обеспечить лучшее планирование и повышение прибыльности предприятия».

Нет времени читать?
Отправьте статью в формате .pdf себе на почту
Это успех!
Статья уже на почте, и вы сможете прочесть её в удобное время
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Это успех!
Статья уже на почте, и вы сможете прочесть её в удобное время
In Eng

Получить предложение

Необходимо согласится с обработкой данных
Oтправить

Запись мероприятия

Необходимо согласится с обработкой данных
Получить запись на почту
Политика конфиденциальности
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии. Подробнее
Принять