60+

Дмитрий Кочанов, MONS — от департамента внутри ИТ-компании до бизнеса на миллиард

29 декабря 2023
7 минут
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Редакция<br>«КОРУС Консалтинг»
Автор
Редакция
«КОРУС Консалтинг»
Дмитрий Кочанов,

генеральный директор компании MONS (входит в ГК «КОРУС Консалтинг»)

На вопросы TAdviser о ситуации на рынке, запуске нового бренда в сегменте поддержки, модернизации ИТ и инженерной инфраструктуры ответил Дмитрий Кочанов, генеральный директор компании MONS (входит в ГК «КОРУС Консалтинг»).

В каких сегментах ИТ-рынка работает компания? Какова рыночная ситуация?

Импортозамещение остается главным драйвером развития рынка?

MONS — бренд, который вышел на рынок в 2023 году, при этом в компании уже больше 110 сотрудников и выручка приближается к миллиарду рублей в год. Как компания достигла таких результатов?

То есть MONS не стартап, а уже сложившийся бизнес?

И все-таки, зачем направлению, которое больше пяти лет успешно развивалось в рамках большой ИТ-компании, выделяться в отдельный бизнес и создавать свой бренд?

В чем заключается миссия нового бренда?

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf

Почему для вывода нового бренда на рынок был выбран именно 2023 год?

Какую роль в запуске бизнеса сыграла материнская компания? Как взаимодействуете с ней сейчас?

Как все это происходит на практике?

Что изменилось для вас и для команды после выделения в самостоятельный бренд?

Какие сейчас перед вами стоят первоочередные задачи?

Без чего точно не было бы MONS?

Как молодым командам достичь таких же результатов? Где брать инвестиции на развитие?

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии
Принять и скрыть уведомление