СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Серия веб-семинаров: «Вызовы при внедрении BI-решений»

28.07.2020

в по МСК

«Мне нужен еще один отчет!», «Я не могу получить нужную информацию, исполнение моей заявки откладывается!», «Вы неправильно считаете [нужный показатель]!» – все это типичные примеры ситуаций, с которыми сталкиваются ритейлеры. На цикле вебинаров «Вызовы при внедрении BI-решений» расскажем, какая методология поможет розничной сети справиться со сложностями и повысить эффективность работы над подготовкой аналитики компании.
Кому будет интересен вебинар
Дата и время Тема вебинара Описание Для кого
28.07.2020, 11:00 (мск)  Тема 1. Сценарный анализ при внедрении BI-решений

Компании активно используют BI-средства для построения отчетов и анализа деятельности. Тем не менее, в нашей работе с торговыми сетями мы часто сталкиваемся с характерными трудностями, связанными с внедрением технологий бизнес-аналитики и получением эффекта от их использования: мириадами запросов на новые отчеты, перегруженностью отделов BI, недоверием служб к отчетам друг друга и низкой отдача от инвестиций в бизнес-анализ.

Расскажем, как сценарный подход поможет справиться с ключевыми вызовами при внедрении инструментов BI и продемонстрируем примеры реализации методологии сценарного анализа, созданные с учетом специфики ритейл-отрасли. 

Поделимся подходом к повышению эффективность в предоставлении бизнес-аналитики и решению самых частых сложностей в работе:

  • у пользователей есть потребности, которые им трудно сформулировать;
  • запросы заказчиков дублируются, что приводит к большому количеству похожих отчетов;
  • службы оперируют одинаковыми показателями, но по-разному их считают:
  • разная интерпретация вызывает недоверие к показателям друг друга;
  • новые пользователи не понимают, как использовать существующие инструменты, и просят внедрить привычные системы. 

  • Аналитики и разработчики аналитических систем в розничных сетях;
  • сотрудники отделов бизнес-анализа, финансово-экономических служб;
  • бизнес-аналитики и бизнес-партнеров отделов ИТ.   
Дата и время уточняются Тема 2. Расходы на персонал и производительность: как с помощью BI быстро увидеть взаимосвязи

При снижении производительности работы в розничной сети HR-отдел зачастую предлагает уменьшать количество сотрудников. Но сокращение способно привести к обвалу продаж из-за снижения качества обслуживания. Таких ситуаций можно избежать при качественно реализованном BI. 

Обсудим как сквозная сценарная аналитика помогает отвечать на следующие кросс-функциональные вопросы: 

  • доплаты для мотивации персонала: работает ли механизм? 
  • эффект внезапно закрытых вакансий в офисе: как вовремя увидеть его и правильно отреагировать? 
  • полная стоимость функций в ценообразовании: как посмотреть на вопрос в комплексе?

  • Сотрудники отделов персонала;
  • операционные директора розничных магазинов;
  • бизнес-аналитики.   
Дата и время уточняются
Тема 3. Как повысить доступность и уровень исполнения заказов с помощью BI 

Обеспечение доступности товаров – один из приоритетов работы логистических подразделений розничных сетей. Но доступность еще не означает продажи. 

Поделимся, как правильно использовать систему бизнес-аналитики, чтобы учитывать эти два приоритета. Можно ли использовать списания как альтернативную стоимость высокой доступности? Как дать пользователям возможность точно понимать, почему товар не привезли в магазин?

  • Сотрудники логистических и коммерческих отделов;
  • операционные директора розничных магазинов;
  • бизнес-аналитики.
Дата и время уточняются

Тема 4. Клиентская аналитика: борьба за маржу или за покупателя

Маркетологи мыслят категориями стоимости привлечения и LTV (lifetime value), тогда как закупщики борются за маржу товаров. Маркетингу сложно доказать, что, жертвуя маржой в одном месте, можно добиваться ее общего прироста. Расскажем, как с помощью BI-инструментов показать важность отдельных групп клиентов и приоритезировать их ассортиментные запросы.

  • Сотрудники коммерческих отделов и департаментов маркетинга;
  • бизнес-аналитики.

Спикер

Константин Шабалин, ведущий эксперт департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».
До прихода в «КОРУС Консалтинг» отвечал за направления бизнес-анализа в ООО «Газпромнефть-Центр», участвуя в качестве эксперта в проектах по автоматизации работы АЗС нефтегазовой компании. Также в активе Константина многолетнее сотрудничество с федеральной розничной сетью «Лента», где он занимал позиции в финансовом департаменте и отвечал за аналитическое сопровождение бизнеса, бюджетирование и разработку экономических моделей сети. 

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. 

Задать вопросы по участию:

Контактное лицо: Светлана Вронская 
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90 
E-mail: SVronskaya@korusconsulting.ru 
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов. 

Зарегистрироваться