Узнайте, как выстроить эффективный процесс товарно-финансового планирования, найти правильный компромисс между главными подразделениями и обеспечить достижение стратегических целей.
«Лебедь, рак и щука. И у каждого свои эксель, - так финансовый директор крупной обувной сети описывает процесс согласования планов розницы, продаж и закупок в своей компании. - В конце концов мы просто сдаемся под натиском категорийщиков в ущерб остальным».
Знакомый сюжет? Мы видели десятки кейсов, где уступки одной стороне оборачивались колоссальными потерями для бизнеса.
9 августа мы расскажем, как спланировать лучший сезон в истории вашей сети. Присоединяйтесь!
Что обсудим?
- Методы планирования. Сверху вниз, снизу вверх и «комбинированные маршруты» – узнайте, как достичь баланса между планами по рознице и по товарным группам.
- Планирование в натуральных показателях розницы. Как учесть в расчетах KPI розницы и план развития сети? Как помирить менеджеров товарных групп и розницу?
- Планирование и управление Sell Thru. Хотите закончить сезон с нулевыми остатками? Звучит хорошо, но на практике это убытки. Мы расскажем, как обеспечить оптимальный Sell Thru коллекции для вашей сети.
- Как перейти от спроса и выручки к определению потребности в товаре и бюджету закупки. Сравним традиционные подходы через Markup и ритейл-метод.
- Расчёт запасов от себестоимости (Cost) и от розничных цен (Retail). Разберем особенности применения.
- Cкидки по маркетинговым активностям (POS) и сезонные скидки (Permanent). Покажем методы расчета и учета в процессе планирования.
Для кого это важно:
Специалисты финансовых, коммерческих и планово-аналитических отделов fashion и non-food компаний.
Дата и время
- Дата и время: 9 августа 2018 г., 12:00 МСК
- Длительность трансляции: 60 минут.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.