20 сентября мы покажем, как построен цикл создания
продуктов в ведущих мировых брендах. Присоединяйтесь к трансляции и узнайте, как
создать следующую коллекцию быстрее и умнее.
Что обсудим?
- Скрытые резервы. Топ-5 аспектов создания продукта, где вы теряете время, качество и деньги.
- Коллекционный vs. продуктовый подход. Зачем переходить к управлению в разрезе коллекций и капсул, и как это сделать.
- Целевой креатив. Как найти баланс между творчеством и финансовыми задачами бизнеса.
- Лучше и дешевле. Механизмы выбора оптимальных поставщиков и инструменты контроля соблюдения сроков.
- Единая среда: как централизовать процессы и хранить необходимые рабочие данные. Как обеспечить общее видение продуктов, целей и календарей для сотрудников и подрядчиков компании.
- Контроль на 360°. Связь рабочих процессов через контрольные точки и другие инструменты отслеживания.
Ведущий вебинара:
Алёна Сергеева, бизнес-эксперт «КОРУС Консалтинг»
PLM-гуру, опыт работы и проектов с MFG, Incity, Familia, Henderson
Для кого это важно:
Бренд-директора, директора по продукту, производству и закупкам, категорийные менеджеры, баеры и закупщики.
Дата и время
- Дата и время: 20 сентября 2018 г., 12:00 МСК
- Длительность трансляции: 60 минут.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.