СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Веб-семинар: «Управление ценами в ритейле: 4 шага к получению максимальной прибыли»

06.02.2019

Ценовая политика – важный элемент стратегии любой компании, ведь она напрямую влияет на финансовые результаты бизнеса. Управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизация ценообразования позволят достичь максимальной выручки и прибыли, повысить доходность бизнеса.
6 февраля Сергей Воробьёв, бизнес-эксперт ГК «КОРУС Консалтинг» с 9-летним опытом работы в области ценообразования в ритейле, расскажет о том, как разработать стратегию ценообразования в компании: от создания методологии до внедрения ИТ-инструментов.

Программа вебинара:

  1. Какие задачи решает ценообразование в ритейле?
  2. Кто управляет ценообразованием в компании?
    • Возможные KPI ценообразования.
    • Взаимодействие подразделений, участвующих в процессе ценообразования: категорийные менеджеры, специалисты по ценообразованию, маркетинг, продажи.   
  3. Три уровня ценообразования.
    • Стратегический (Ценовое восприятие вашей сети)
    • Тактический (Регулярное ценообразование, промо, распродажи)
    • Дифференцированный:
      • Корзины (KVI, BB, СТМ, ТПЦ)
      • Ценовые зоны и кластеры
      • Стратегии ценообразования
  4. Мониторинг
  5. Клиентская аналитика (программы лояльности, сегментация клиентов и т.д.) и ее связь с ценообразованием.
  6. Ответы на вопросы.

Для кого этот вебинар:

Сотрудники коммерческих подразделений, отделов продаж и маркетинга, специалисты по ценообразованию, категорийные менеджеры из сектора розничной торговли.

Начало вебинара: 6 февраля 2019 г., 11:00 (московское время)

Длительность трансляции: 2 часа

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Задать вопросы по участию:

Контактное лицо: Юлия Городенская
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: YDanilenko@korusconsulting.ru 

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим Ваше участие в течение 24 часов.

Зарегистрироваться