СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Веб-семинар: «Трансформируем управленческий учёт в “1С”. Опыт “Петровича” и “Инвитро”»

10.12.2020

в по МСК

Расскажем, как добиться «единой версии правды» по разным видам учета, ускорить формировании отчетности и реализовать на базе «1С» мощный инструмент для контроля и анализа.

От скорости формирования отчетности и ее качества зависят управленческие решения. Но расхождения между бухгалтерским, налоговым, управленческим и МСФО-учетом, вызванные спецификой законодательства, накладывают на бизнес дополнительные операционные расходы. Параллельное ведение учета отнимает много времени, и не всегда такие данные вызывают стопроцентное доверие. На примере кейсов СТД «Петровича» и «Инвитро» расскажем, как ускорить формирование корпоративной отчетности, снизить затраты на финансовую функцию и максимально сблизить все виды учета.

Основные темы

  • Сближение бухгалтерского, управленческого и МСФО-учета. Подводные камни разработки методологии и автоматизации на базе платформы «1С». Как «подружить» методологию и ИТ, «приземлить» ее на систему.
  • Оптимизация процессов формирование отчетности и консолидация. Как повысить качество и достоверность данных.
  • Быстрое закрытие месяца. Как свести к минимуму затраты на различные корректировки, сведение и сверку.
  • Аналитические разрезы управленческой отчетности. Какие «индикаторы» реализовать, как адаптировать их под бизнес-процессы, и как уместить в «1С» много аналитик, не замедляя систему.

Кейсы вебинара

  • Модернизация управленческого учета для СТД «Петрович». Автоматизация бизнес-процессов, кардинальное сближение всех видов учета позволили сократить сроки формирования консолидированной управленческой отчетности до 13 дней, повысить ее качество. Система учета поддержала омниканальный бизнес СТД «Петрович» с точки зрения взаиморасчетов с клиентами и анализа эффективности затрат на каждый из каналов продаж DIY-сети. Теперь сотрудники могут рассчитывать ежемесячную себестоимость для 30 тысяч SKU всего за несколько часов.
  • Автоматизация управленческого и МСФО учета в «Инвитро». Компании удалось сократить сроки формирования корпоративной отчетности, повысить ее качество и достоверность. Консолидация отчетности по всей группе компаний, включая офисы из Беларуси, Казахстана и Украины, обеспечила прозрачные и сопоставимые данные управленческого учета и МСФО. Реализованы разрезы аналитик: по центрам финансовой ответственности, сегментам, каналам продаж, подразделениям.

Для кого этот вебинар

Для финансовых директоров и главных бухгалтеров, руководителей отделов МСФО и РСБУ, сотрудников, ответственных за формирование отчетности. Вебинар будет полезен производственным компаниям и ритейл-сетям.

Спикер

Павел Шавров – эксперт в области автоматизации финансов, постановки управленческого и МСФО-учета, организации контроллинговых функций в таких крупных компаниях, как: «О'Кей», «Гознак», Gloria Jeans, «Инвитро», СТД «Петрович», Evraz, Siemens, «Газпромнефть Марин Бункер». Профильный опыт – более 15 проектов на разных платформах «1С» в качестве функционального или системного архитектора, руководителя проектов.

Дата и время

  • Начало вебинара: 10 декабря 2020 г. в 11:00 (московское время)
  • Длительность вебинара: 1,5 часа.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Задать вопросы по участию  

Контактное лицо: Людмила Семенова 
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90

Моб.: +7 (921) 555-94-68
E-mail: LSemenova@korusconsulting.ru 

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.

Зарегистрироваться