7 октября в формате онлайн-дискуссии обсудим, как находить эффективные модели взаимодействия с B2B-клиентами и какие действия необходимы для того, чтобы быстрее перейти в онлайн.
Задать вопросы по участию
Кризис спровоцировал всплеск популярности онлайн-каналов и ускорил диджитализацию B2B-продаж. Для крупных компаний наиболее остро встают вопросы о том, как создать оптимальную модель онлайн-бизнеса, которая принесет прибыль.
О чем поговорим
- Как цифровизация меняет B2B-продажи? Новые модели взаимодействия: B2B-порталы, мобильные приложения, маркетплейсы и многое другое.
- Всех ли клиентов нужно переводить в онлайн? Какие сегменты перевести на self-service, а каких оставить на VIP-обслуживании?
- Как искать точки роста в продажах и клиентском сервисе? Построение CJM-карт, методология дизайн-мышления и другие способы.
- Почему проекты по разработке онлайн-порталов для оптовых клиентов часто проваливаются?
- Развитие B2B-продаж в онлайне: методология и практические ИТ-инструменты.
Задавайте вопросы и участвуйте в обсуждении, чтобы получить максимальную пользу от мероприятия.
Для кого
Бизнес-завтрак будет особенно интересен руководителям коммерческих служб торгово-производственных и дистрибуторских компаний, которые работают с B2B-клиентами.
Эксперты
- Владимир Средников – эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
- Кирилл Сидоренко – бизнес-эксперт Ernst&Young.
- Роман Вдовенко – менеджер по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс».
Дата и время
- Начало онлайн бизнес-завтрака: 7 октября, 10:00 (московское время).
- Длительность трансляции: 2 часа.
Бесплатное участие по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Задать вопросы по участию
Контактное лицо: Валерия Такбаева
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: VTakbaeva@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.