СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Веб-семинар: «Growth hacks для фармпроизводства: как нарастить продажи и повысить эффективность промо»

03.06.2020

в по МСК

Присоединяйтесь к нашему веб-семинару 3 июня, чтобы узнать, какие эффективные инструменты для развития продаж, сбора данных о конечных покупателях и оптимизации маркетинговых затрат можно использовать уже прямо сейчас.
В текущих экономических условиях фармацевтическая отрасль находится в относительно стабильном положении. Но несмотря на 35%-й рост продаж в аптечном сегменте, уже в апреле спрос начал заметно снижаться. Потребители самоизолировались и сформировали запасы препаратов, поэтому эксперты ожидают падение рынка на 15-20%.

Чтобы не допустить обвала продаж, фармацевтические производители уже решают задачу по тщательному анализу результатов промо-акций, максимально эффективному использованию маркетинговых бюджетов и созданию новых каналов продвижения лекарственных препаратов.

Программа

Время Темы докладов Спикеры 
11:00 – 11:30

D2C (Direct-to-Customer) как новый канал продаж для производителей фармацевтической продукции

  • Как развивать канал D2C для сбора данных о потребителях, качественной квалификации, дополнительных продаж и повышения лояльности.
  • Как выбрать эффективную модель D2C e-commerce: cайты препаратов, веб-витрины, собственный интернет-магазин или маркетплейc.
  • Как привлекать профессиональное сообщество (фармацевты, врачи) к построению D2C-канала.

Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»

11:30 – 11:50

Сбор данных о конечных покупателях с помощью омниканальных решений

  • Как получать аналитику о покупках препаратов оффлайн с привязкой к конкретному покупателю.
  • Как повысить эффективность расходования маркетинговых бюджетов на промо-акции с помощью омниканальных коммуникаций.  

Александр Большаков, руководитель проекта, компания А3 Bonus

11:50 – 12:20

Эффективность маркетинговых акций с помощью искусственного интеллекта

  • Как оценить инвестиции в промо по каждому продукту, виду промо и региону?
  • Как найти оптимальные каналы продвижения с помощью оценки эффективности каждого канала и грануляции результатов до конкретных мероприятий, рекламных показов, визитов, KOL и пр.?
  • Как оптимально перевести в digital промо-коммуникации с врачами при сохранении или увеличении эффективности канала продвижения? Как повысить уровень лояльности врачей за счет более точечных коммуникаций? 

Наталья Полевич, руководитель направления департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг»

Для кого вебинар

Приглашаем к участию директоров по маркетингу и развитию, руководителей коммерческого и финансового подразделений фармацевтических производителей.

Дата и время  

  • Начало вебинара: 3 июня 2020 г., 11:00 (московское время)
  • Длительность трансляции: 1,5 часа

Бесплатное участие по предварительной регистрации.

Задать вопросы по участию 

Контактные лица: Светлана Вронская, Валерия Такбаева 
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: SVronskaya@korusconsulting.ruVTakbaeva@korusconsulting.ru 

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.

Зарегистрироваться