СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Веб-семинар: «Cloud vs On-Premises: все, что нужно знать о Microsoft Dynamics 365 Finance&Operations»

17.09.2020

в по МСК

Расскажем, что теперь представляет из себя ERP-система от Microsoft, cравним варианты развертывания и поделимся опытом одного из первых внедрений в России.

ERP-система Microsoft эволюционирует, но вместе с тем возникает немало вопросов: облако или on-premises, как реализовать миграцию с Dynamics AX и привыкнуть к регулярным обновлениям? Мы готовы ответить на самые сложные вопросы и поделиться успешным опытом внедрения облачной ERP-системы Microsoft Dynamics 365 Finance&Operations в компании «Аквафор».

17 сентября эксперты «КОРУС Консалтинг» расскажут о возможностях платформы, специфике перехода на ERP-систему, продемонстрируют новые инструменты.

Управляйте вебинаром вместе с нами

Вы можете влиять на план вебинара и при регистрации выбрать блоки, которые интересны именно вам. Эксперты «КОРУС Консалтинг» остановятся на них более подробно. Также в конце веб-семинара любой желающий сможет задать свои вопросы. 

О чем будем говорить:

  1. Обзор семейства продуктов Microsoft Dynamics 365. История Microsoft Dynamics AX и сроки поддержки версий. Экосистема Microsoft Dynamics & PowerPlatform.
  2. Эволюция ERP-системы. Изменения в интерфейсе, расширение возможностей за счет сервисов Azure и решений на PowerApps и Power Automate, нововведения в отчетности. Демо.
  3. Изменения в организации разработки. Новый подход к разработке. Новые инструменты (LCS, Azure DevOps, VS).  Демо.
  4. Варианты развертывания. Cloud vs On-Premises. 
  5. Лицензирование. Условия для Cloud и On-Premises.
  6. Что необходимо для перехода на Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations.
  7. Опыт внедрения ERP-системы в компании «Аквафор». Почему облако, какие особенности и этапы проекта. 

Спикеры

  • Ирина Кулинич – архитектор решений департамента Microsoft ERP. Более 16 лет работы с Microsoft Dynamics. Участвовала во внедрении облачной ERP-системы Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations в компании «Аквафор», а также в проектах по автоматизации бизнес-процессов «Беру!», Tikkurila, Comfy, YooMart, JTB и других компаний. 
  • Михаил Бурачков – заместитель директора департамента Microsoft ERP. Опыт в ИТ-консалтинге и бизнес-анализе более 25 лет. Принимал участие в проектах по автоматизации «О'КЕЙ», MC-Bauchemie, ЦУМ, «Дикси», «Кораблик». Обладает глубоким опытом в ритейле, дистрибуции и производстве.

Для кого

Руководители и специалисты ИТ-департаментов производственных, розничных и дистрибуторских компаний, а также менеджеры, отвечающие за цифровую трансформацию предприятий. 

Дата и время 

  • Начало вебинара: 17 сентября 2020 г. в 11:00 (московское время)
  • Длительность вебинара: 1,5 часа.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Задать вопросы по участию 

Контактное лицо: Людмила Семенова

моб.: +7 (921) 555-94-68

Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90 E-mail: LSemenova@korusconsulting.ru 

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.

Зарегистрироваться