Mr.Doors — производитель корпусной и встроенной мебель на заказ. Компания была основана в 1996 году и начинала свою деятельность с изготовления шкафов-купе. Сейчас в России работает больше 150 салонов, а в день изготавливается более 6000 деталей для будущих изделий.
Внедрили платформу по управлению цифровой коммуникацией от AddReality
Внедрили решение Digital Signage в трех магазинах сети и объединили их в одну систему. Новая цифровая инфраструктура включает 5 экранов, установленных в зонах наибольшего трафика, единую платформу для управления и доставки рекламного контента, а также систему клиентской аналитики. Благодаря личному кабинету ритейлер может управлять контентом на разных площадках из одной точки. Проект позволил компании оптимизировать взаимодействие с клиентами, привлечь новую аудиторию и улучшить восприятие бренда.
Налаживание digital-коммуникаций с нашими клиентами – часть цифровой трансформации компании. Внедрение передовых решений позволит нам оптимизировать взаимодействие с клиентами, привлечь новую аудиторию и улучшить восприятие бренда. Digital Signage для нас – инструмент не только эффективного общения с клиентами и информирования их о новых акциях или услугах, но и увеличения конверсии.
Делимся с вами нашим конспектом с мероприятия Retail TECH 2024. Собрали для вас главные тренды рынка, интересные кейсы, презентации и записи ключевых выступлений («Магнит», «Пятерочка», «Азбука Вкуса», «Fabarlic», Аскона и др.).
Это успех!
Ваша заявка отправлена
Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами!
Вернуться обратно
Что было на ЦИПР-2024?
Делимся презентацией с конференции. Там обсудили стратегическое планирование в эпоху срочной цифровизации. Получилось очень насыщенно.
Это успех!
Ваша заявка отправлена
Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами!