СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Инвитро – Реализованные проекты

Описание

Руководство компании поставило задачу по повышению эффективности и качества действующей системы бюджетного управления. Стремительное развитие региональной сети филиалов и отделений и быстро изменяющиеся условия ведения бизнеса обнажили «проблемные» зоны используемой модели формирования бюджета посредством MS Excel: отсутствие оперативного доступа к актуальной информации, разрозненность источников данных, длительные сроки сбора бюджета, получения отчетности и проведения анализа.

Реализованные проекты

В ходе проекта

  • Автоматизированы процессы бюджетного управления в операционных компаниях группы.
  • Осуществлено внедрение новой системы в инфраструктурных и технических компаниях группы, а так же настройка финансовой консолидации управленческих данных по всей группе.
  • Оптимизирована существующая модель бюджетного управления, определены зоны ответственности участников бюджетного процесса и разработаны маршруты согласования бюджетов.
  • Внедрена автоматизированная система подготовки отчетности на платформе Oracle Hyperion Financial.
  • Автоматизированы расчеты, в т.ч. трансляция с поддержкой исторических курсов, корректировки, связанные с приобретением, выбытием ДЗО, изменением доли владения.
  • Настроена интеграция с корпоративной учетной системой 1С а также универсальные пакеты Excel для сбора данных зарубежных компаний.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 877 44 27 или +7 812 502 70 48.

Рекомендательные
письма

Внедрение системы бюджетного управления на базе Oracle Hyperion Planning в группе компаний «Инвитро»

Автоматизация процессов трансформации и консолидации отчетности на базе Oracle Hyperion Financial Management и Oracle Hyperion Financial Data Quality Management в Группе компаний «ИНВИТРО»