60+

Процесс категорийного менеджмента и преимущества его использования для ритейла

21 августа 2019
Retail&Loyalty
5 минут
Константин Шабалин
бизнес-эксперт департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг»
Задать вопрос эксперту
Задать вопрос эксперту
Читать позже
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Это успех!
Ваша заявка отправлена

Классический вариант процесса включает в себя восемь шагов:

Определение категории

Рис. 1. Пример построения клиентского дерева принятия решений

Обследование категории

Формирование плана тактических действий

Преимущества применения категорийного менеджмента

Таким образом, можно сформулировать следующие ключевые выгоды:

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Это успех!
Статья уже на почте, и вы сможете прочесть её в удобное время
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии. Подробнее
Принять