60+

Cлезаем с «иглы промоакций»: как дискаунтеры экономят на логистике

1 ноября 2021
РБК Pro
5 минут
Читать позже
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Это успех!
Ваша заявка отправлена
Иван Глушаков,

ГК «КОРУС Консалтинг»

Крупные ретейлеры пытаются снизить долю промоакций в товарообороте. Они открывают дискаунтеры — магазины низких цен. В таких магазинах уже

закупается половина населения РФ. Иван Глушаков (ГК «КОРУС Консалтинг») — о том, как дискаунтерам удается экономить.

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Это успех!
Статья уже на почте, и вы сможете прочесть её в удобное время
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Это успех!
Статья уже на почте, и вы сможете прочесть её в удобное время
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии. Подробнее
Принять