Поддержим старт, развитие и масштабирование онлайн-канала, опираясь на самые актуальные технологии и многолетнюю экспертизу.
Оборот e-commerce-проектов, маркетплейсов и экосистем растет с каждым годом. Для развития цифрового бизнеса уже недостаточно четких продаж и отлаженной работы с клиентами. Чтобы удовлетворить завышенные ожидания потребителей, необходимо предлагать все больше услуг, открывать новые бизнес-юниты и масштабно трансформировать внутренние процессы. Четкая логистика, прозрачные финансы, отточенное управление запасами и закупками, идеальная коммуникация, продвинутая аналитика — то, без чего невозможно представить маркетплейсы и весь e-commerce.
«КОРУС Консалтинг» работает с крупнейшими игроками российского и международного рынка. Поддерживаем трансформацию процессов, помогаем вывести бизнес на новый уровень развития и масштабироваться с помощью ИТ.
20+
лет на рынке
1300+
клиентов
80+
партнеров
Цифровой мир не стоит на месте
-
Меняются не только технологии, но и тренды. На что обратить внимание прямо сейчас?
-
Омниканальность на практике
Больше половины покупок совершается с мобильных устройств. Витриной становится не только сайт, но и соцсети и даже мессенджеры. Тем важнее становится бесшовный пользовательский опыт: безошибочное опознание «своего» покупателя, точные рекомендации на основе пользовательского профиля и комфортные условия в любом канале взаимодействия.
-
Производитель становится ближе
Монополия ритейла окончена — на рынок прямых продаж выходят производители. Крупные компании все чаще отказываются от работы с маркетплейсами или ритейлом в пользу создания собственной торговой площадки. Это дает стопроцентный контроль над каналом дистрибуции, прямой доступ к покупателю, новые инструменты продвижения и коммуникации и широкие возможности формирования лояльности и наращивания клиентской базы.
-
Переход на темную сторону
Все больше онлайн-ритейлеров переходит на формат дарксторов — так они ускоряют точность и скорость комплектации, стремясь побить рекордное время доставки. Вопрос об эффективности такого формата больше не стоит. Все, что действительно важно — решить, создавать его на базе существующего супермаркета или открыть новую площадку сразу в формате «темного» магазина.
-
Пользовательский опыт в центре внимания
Хорошего ассортимента или уникальных предложений недостаточно — клиенты становятся все более требовательны к самой онлайн-площадке. Понятные интерфейсы, прозрачность пути от выбора до чекаута, быстрая поддержка и доставка в срок — все это влияет на решение о покупке не меньше, чем продаваемые товары.
Как спроектировать стратегию выхода в онлайн? Как не ошибиться при выборе каналов и разработке решений? Как спроектировать идеальный UX? Все эти вопросы актуальны не только для ИТ-специалистов, но и онлайн-продавцов.
-
Для людей, без людей
Все больше операций можно передать от человека машине: от фулфилмента до поддержки пользователей. Роботизация и автоматизация не стоят на месте: теперь товар на конвейер для сборки может погрузить автоматизированная тележка, а ответить на вопрос клиента о товаре — чат-бот.
-
Путь улучшений и оптимизации
E-commerce невозможно представить без постоянного сбора аналитических данных. Они используются для постоянного улучшения цифровых площадок: повышения отказоустойчивости, улучшения пути пользователя, ответа на потребности клиентов. А постоянное обогащение профилей и агрегация данных из сторонних источников позволяют генерировать точные рекомендации, попадающие в самое сердце клиентов.
Услуги автоматизации e-commerce проектов
Навигатор по решениям «КОРУС Консалтинг» для e-commerce, маркетплейсов и экосистем
Логистика
Управление запасами, пополнение и распределение товаров, оптимизация цепочек поставок, goods-to-person, складская логистика, оптимизация фулфилмента, дарксторы, роботизация, автоматизация последней мили, механизация.
Онлайн-площадка
Платформы для онлайн-торговли, управление продуктовым контентом, порталы для работы с оптовыми покупателями и заказами, альтернативные каналы продаж, улучшения пользовательского опыта, запуск маркетплейса.
Продажи
Товарно-финансовое планирование, прогнозирование спроса, категорийное и ассортиментное управление, ценообразование, управление клиентской базой, обогащение данных о клиентах, омниканальная коммуникация.
Маркетинг
Планирование и оптимизация промо-акций, управление лояльностью, сегментация покупателей.
Финансы
Бухгалтерская, налоговая, управленческая отчетность, финансовая консолидация и управление рисками.
Данные и аналитика
Машинное обучение, алгоритмы искусственного интеллекта, формирование дашбордов, BI-отчеты и продвинутая аналитика.
HR
Кадровый и временной учет, расчет заработной платы, управление развитием персонала, корпоративные порталы.
Компании, которые нам доверяют
Наша практика
ГЛОССАРИЙ: ВСЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ДЛЯ БИЗНЕСА
Это класс систем, позволяющий управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM) и партнёрами (PRM) для повышения продаж, оптимизации маркетинга и улучшения клиентского сервиса.
Внедрение инструментов для быстрой и бесшовной покупки помогает бизнесу лучше управлять спросом, увеличивать маржинальность продаж, выходить на новые рынки и обеспечивать уникальный клиентский сервис.
Маркировка необходима для прослеживаемости товаров и борьбы с фальсификатом.