МСК +7 (495) 877-48-36     ENG

Публикации

Читайте все статьи наших экспертов и все наши комментарии в публикациях отраслевой и деловой прессы.


12.08.2019

Идеальная SRM: практические советы из жизни

Как строится цифровая платформа, объединяющая российских ритейлеров, производителей продукции и дистрибьюторов с поставщиками? Как она помогает всем участникам торговых процессов экономить время своих сотрудников и средства компании? Предлагаем инструкцию, как эффективно разобраться в этих процессах.

подробнее

09.08.2019

Лайфхаки цифровизации

Цифровая трансформация – это процесс, в котором многое происходит впервые. Для успеха потребуется многое: мировой опыт, тонкое знание рыночной конъюнктуры и бизнес-интуиция, смелость, умение идти на обдуманный риск и надежные партнеры, всегда готовые подставить плечо. В рамках спецпроекта Cnews и корпорации Microsoft эксперты российского ИТ-рынка делятся лайфхаками достижения и удержания лидерских позиций в цифровую эпоху.

подробнее

07.08.2019

Реальный кардинг: как сделать онлайн-платежи безопасными

Кардинг – это любые мошеннические операции, связанные с пластиковыми картами.

Какие виды кардинга существуют и как с ними бороться, рассказывает Сергей Прохоров, эксперт «КОРУС Консалтинг».

подробнее

01.08.2019

Йога, массажный кабинет и сладости. Как петербургские ИТ-компании поощряют своих новичков

Пожалуй, нигде так не заботятся о своих сотрудниках, как в технологических компаниях, которые за последние пять лет стали законодателями модных веяний в корпоративной культуре. «ДП» поинтересовался у петербургских ИТ-корпораций, как они поощряют своих новых работников и приобщают их к коллективу.

подробнее

29.07.2019

See now, buy now: как изменится рынок интернет-торговли

На рынке интернет-торговли грядут изменения. В июне AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. Это позволит предпринимателям использовать для доставки товаров инфраструктуру и сервисы китайского интернет-гиганта, а в перспективе – расширить географию реализации продукции.

Что это значит для российского рынка и как это отразится на потребителе, рассказывает Константин Смирнов, директор по развитию бизнеса ГК «КОРУС Консалтинг».


подробнее

25.07.2019

Аналитика онлайн-торговли: перспективы для российского ритейла

Для того, чтобы оперативно реагировать на изменения на рынке и, как следствие, повышать эффективность бизнеса, производители и продавцы регулярно анализируют портрет целевой аудитории и поисковые запросы, эффективность продаж и узнаваемость не только своей компании, но и конкурентов. Как охватить весь российский e-commerce? ИТ-поставщики предлагают всё больше полезных инструментов.

Так, примеру, «Яндекс.Маркет» не так давно запустил платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли, которая позволит бизнесу изучать российский сегмент электронной коммерции в одном интерфейсе. О нюансах работы нового продукта и о том, как это скажется на развитии крупных и средних игроков отечественного ритейл-рынка, рассказывает изданию Shopolog Владимир Средников, эксперт по стратегии ГК «КОРУС Консалтинг».

подробнее

17.07.2019

Мнимая анонимность. Что стимулирует продажи персональных данных в даркнете

Сохранить конфиденциальность в сети уже почти невозможно. Это стимулирует развитие рынка продаж персональных данных.

подробнее