Чтобы не допустить обвала продаж, фармацевтические производители уже решают задачу по тщательному анализу результатов промо-акций, максимально эффективному использованию маркетинговых бюджетов и созданию новых каналов продвижения лекарственных препаратов.
Программа
Время | Темы докладов | Спикеры |
11:00 – 11:30 |
D2C (Direct-to-Customer) как новый канал продаж для производителей фармацевтической продукции
|
Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» |
11:30 – 11:50 |
Сбор данных о конечных покупателях с помощью омниканальных решений
|
Александр Большаков, руководитель проекта, компания А3 Bonus |
11:50 – 12:20 |
Эффективность маркетинговых акций с помощью искусственного интеллекта
|
Наталья Полевич, руководитель направления департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг» |
Для кого вебинар
Приглашаем к участию директоров по маркетингу и развитию, руководителей коммерческого и финансового подразделений фармацевтических производителей.
Дата и время
- Начало вебинара: 3 июня 2020 г., 11:00 (московское время)
- Длительность трансляции: 1,5 часа
Бесплатное участие по предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию
Контактные лица: Светлана Вронская, Валерия Такбаева
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: SVronskaya@korusconsulting.ru; VTakbaeva@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.