Присоединяйтесь к нашему веб-семинару 3 июня, чтобы узнать, какие эффективные инструменты для развития продаж, сбора данных о конечных покупателях и оптимизации маркетинговых затрат можно использовать уже прямо сейчас.В текущих экономических условиях фармацевтическая отрасль находится в относительно стабильном положении. Но несмотря на 35%-й рост продаж в аптечном сегменте, уже в апреле спрос начал заметно снижаться. Потребители самоизолировались и сформировали запасы препаратов, поэтому эксперты ожидают падение рынка на 15-20%.
Чтобы не допустить обвала продаж, фармацевтические производители уже решают задачу по тщательному анализу результатов промо-акций, максимально эффективному использованию маркетинговых бюджетов и созданию новых каналов продвижения лекарственных препаратов.
Программа
Время
|
Темы докладов
|
Спикеры
|
11:00 – 11:30
|
D2C (Direct-to-Customer) как новый канал продаж для производителей фармацевтической продукции
- Как развивать канал D2C для сбора данных о потребителях, качественной квалификации, дополнительных продаж и повышения лояльности.
- Как выбрать эффективную модель D2C e-commerce: cайты препаратов, веб-витрины, собственный интернет-магазин или маркетплейc.
- Как привлекать профессиональное сообщество (фармацевты, врачи) к построению D2C-канала.
|
Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»
|
11:30 – 11:50
|
Сбор данных о конечных покупателях с помощью омниканальных решений
- Как получать аналитику о покупках препаратов оффлайн с привязкой к конкретному покупателю.
- Как повысить эффективность расходования маркетинговых бюджетов на промо-акции с помощью омниканальных коммуникаций.
|
Александр Большаков, руководитель проекта, компания А3 Bonus
|
11:50 – 12:20
|
Эффективность маркетинговых акций с помощью искусственного интеллекта
- Как оценить инвестиции в промо по каждому продукту, виду промо и региону?
- Как найти оптимальные каналы продвижения с помощью оценки эффективности каждого канала и грануляции результатов до конкретных мероприятий, рекламных показов, визитов, KOL и пр.?
- Как оптимально перевести в digital промо-коммуникации с врачами при сохранении или увеличении эффективности канала продвижения? Как повысить уровень лояльности врачей за счет более точечных коммуникаций?
|
Наталья Полевич, руководитель направления департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг»
|
Для кого вебинар
Приглашаем к участию директоров по маркетингу и развитию, руководителей коммерческого и финансового подразделений фармацевтических производителей.
Дата и время
- Начало вебинара: 3 июня 2020 г., 11:00 (московское время)
- Длительность трансляции: 1,5 часа
Бесплатное участие по предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию
Контактные лица: Светлана Вронская, Валерия Такбаева
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: SVronskaya@korusconsulting.ru; VTakbaeva@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.