СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

K-Point | Управление закупками

Описание

K-Point | Управление закупками – это комплексное решение для автоматизации цикла управления закупочной деятельностью и процессов материально-технического снабжения, разработанное специалистами «КОРУС Консалтинг» на платформе K-Point.

K-Point | Управление закупками решает задачи, связанные с планированием и контролем бюджетных лимитов, контролем организации и исполнения, формированием планов закупок по ФЗ-223 и отчетности. 

В системе предусмотрена интеграция с различными электронно-торговыми площадками.

Решение реализовано на программной платформе K-Point, предназначенной для сбора и анализа данных.

Возможности K-Point | Управление закупками

Сбор потребности и формирование планов закупки

  • Сбор и согласование заявок от каждого заказчика.
  • Создание планов закупок на основании потребности и их согласование со всеми заинтересованными подразделениями, включая контроль лимитов финансирования.
  • Агрегация информации из всех источников: статус публикации в ЕИС, статус подготовки документации, результаты торгов (при необходимости), статус заключения договора и информации о наличии претензий к поставщику.

Управление процессом подготовки закупочной документации

  • Назначение ответственных лиц и сроков, согласование между исполнителями и руководителями.
  • Единый источник информации о закупках, документации по каждой позиции плана.
  • Контроль соответствия комплекта документов заявленному списку.
  • Актуальная информация о статусах готовности документов.

Предквалификационный отбор поставщиков и их ранжирование

  • Управление расширенным справочником поставщиков, включая историю работы с ними и наличие претензий.
  • Автоматизированный сбор общей информации от поставщика (финансовая активность, опыт работ и т.д.).
  • Анкетирование на готовность поставить товары и материалы определенных характеристик.
  • Расчет рейтинга поставщиков по заданным правилам и критериям.

Управление детальностью закупочных комиссий

  • Ведение графика заседаний, информирование о сроках проведения.
  • Автоматическое применение графика в ходе подготовки конкурсной документации.
  • Проведение опросов мнения заинтересованных лиц через голосование.
  • Автоматическое формирование протоколов.

Отчетность и анализ

  • Использование конструкторов для построения отчетности в различных срезах (например, сводные таблицы MS Excel).
  • Аналитические отчеты в разрезе различных критериев доступны в любой момент для просмотра и экспорта: закупки инновационной продукции в разрезе заказчиков, закупки у субъектов малого и среднего бизнеса, процент закупок по подрядчикам и т.д.

Интеграция с системами документооборота (СЭД)

  • Ведение баз судебных дел, проверок органами власти, претензионной работы, исполнительных производств, налоговых деклараций, базы знаний.
  • Учет фактов нарушения интеллектуальной собственности.
  • Оценка эффективности работы юридического департамента.
  • Портал для совместной работы юристов компании.
  • Ведение объектов недвижимости.

Преимущества K-Point | Управление закупками

  • Централизованное управление закупками и мониторинг (от потребности до контроля исполнения контракта).
  • Повышение эффективности закупочной деятельности и сокращение затрат на внедрение специального ПО под каждую задачу.
  • Обеспечение прозрачности, своевременности и точности закупочной деятельности.
  • Выбор товаров, услуг и поставщиков с лучшими показателями цены, качества и надежности.
  • Создание условий для добросовестной конкуренции поставщиков и выбора подрядчика.
  • Экономия денежных средств за счет анализа предложений поставщиков, сокращения трудозатрат на организацию закупочных процедур.
  • Автоматизация всех сопроводительных процессов.
  • Сквозной анализ по различным признакам закупок.

Решения на платформе K-Point

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.