60+

Банк «Санкт-Петербург»

Совместные проекты:
Кредитное досье и процессы кредитования
Корпоративный портал
Роботизация
База знаний и кадровый документооборот
Учёт рабочего времени
Компания Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург» - один из крупнейших региональных банков России. На 1 января 2022 года в Банке обслуживается 1 982 000 частных лиц и 53 000 компаний в 65 офисах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Калининграде и Новосибирске, включая представительства в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

1.
Автоматизировали процессы потребительского и корпоративного кредитования на базе Microsoft Dynamics CRM, создали кредитное досье на базе Microsoft SharePoint
Сформировали единое электронное кредитное досье юридических и физических лиц, что позволило значительно сократить затраты на перевозку бумажных версий документов между офисами банка. Автоматизировали процессы кредитования – работу с клиентскими данными, обработку кредитной заявки и формирование кредитного заключения. Интегрировали CRM с системой «БАНКИР/Про», которая управляет основными банковскими процессами: теперь в профили клиентов в режиме реального времени поступает информация об операциях, а сотрудники банка могут быстро найти информацию по клиенту и кредитным заявкам. В результате проекта удалось повысить эффективность и скорость обслуживания клиентов, снизить риски и ускорить процессы принятия решений.
2.
Создали пространство для коммуникаций и совместной работы на базе «1С-Битрикс24»
Мигрировали существующий корпоративный портал с Microsoft SharePoint на платформу «1С-Битрикс24: Enterprise», брендировали площадку в соответствие с бренд-буком компании. Организовали подпорталы – информационные площадки структурных подразделений банка и настроили персональные новостные ленты. Реализовали централизованное хранение документов: создали единое файловое хранилище с гибкой настройкой прав доступа, синхронизировали структуру организации и список пользователей с данными из 1С:ЗУП и Active Directory. Для повышения мотивации и вовлеченности создали «Банк подарков» - это внутренний магазин, который позволяет лучшим сотрудникам обменивать полученные бонусные баллы на ценные призы. Система стала центральным пространством для общения и совместной работы сотрудников – на текущий момент с порталом могут работать одновременно более 3000 человек.
3.
Роботизировали процесс формирования отчетов о транзакциях на базе Kofax RPA
Запустили программного робота на процессе сверки отчётов о совершённых транзакциях с использованием банковских карт международных платежных систем Visa и Mastercard с данными учётной системы ЦФТ. Ежедневно робот анализирует более 70 сводных отчётов, при несовпадении информации система формирует корректирующие проводки. В результате роботизации процесса на сбор, обработку и агрегирование данных теперь уходит не более часа, тогда как ранее сотруднику требовалось от 3 до 6 часов рабочего времени.
4.
Создали централизованное хранилище нормативных документов и оцифровали кадровый документооборот
Разработали новые возможности для существующего корпоративного портала на базе «1С-Битрикс24». Благодаря модулю «База знаний» систематизировали нормативные документы и настроили удобный инструмент для быстрого поиска информации. Создали «Личный кабинет сотрудника» и интегрировали его с системой кадрового делопроизводства «1С:ЗУП» - теперь сотрудники могут ознакомиться с внутренними нормативными и информационными документами и заверять их электронной цифровой подписью. Инвестиции в проект полностью окупились в течение года: работа с документами в электронном виде существенно сократила трудозатраты сотрудников и сэкономило расходные материалы в колоссальных объёмах – в банке работает порядка 4 тысяч человек, и подписание всего одного документа всеми сотрудниками в очном формате стоило компании в среднем 1 миллион рублей.
5.
Добавили инструменты для учета рабочего времени на платформе «1С-Битрикс24»
Разработали специальную форму учета, настроили порядок утверждения изменений, автоматизировали процесс ознакомления с графиками, добавили возможность выгружать отчеты по введенным данным. Удалось снизить вероятность ошибок и сделать процесс более прозрачным и управляемым.

Отзыв клиента

Банк «Санкт-Петербург» выражает благодарность ГК «КОРУС Консалтинг» за успешную реализацию проекта, в ходе которого проектная группа интегратора продемонстрировала глубокое понимание бизнес-процессов организаций финансовой отрасли. Банк «Санкт-Петербург» рекомендует «КОРУС Консалтинг» как надежного партнера для реализации ИТ-задач.
Павел Филимоненок, заместитель председателя правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург»
Павел Филимоненок,
заместитель председателя правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург»

Рекомендательные письма

Рекомендательные письма
Автоматизация процессов кредитования в Банке «Санкт-Петербург»
Автоматизация процессов кредитования в Банке «Санкт-Петербург»
Создание корпоративного портала в Банке «Санкт-Петербург»
Создание корпоративного портала в Банке «Санкт-Петербург»

БОЛЬШЕ О ПРОЕКТАХ
С Банк «Санкт-Петербург»

ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ЗАДАЧИ?
ГОТОВЫ ПОМОЧЬ!

Истории других клиентов

RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии
Принять и скрыть уведомление