Операционный консалтинг поможет определить потенциал трансформации бизнеса
Зачастую компании обращаются к ИТ-партнеру с «точечными» задачами – например, внедрить конкретную систему, автоматизировать бизнес-процесс или функцию. Однако не всем в результате удается добиться существенного влияния новой системы на операционные показатели. Частая ситуация: компании удалось автоматизировать рутинные действия, обеспечить обработку большого потока данных, но ощутимого бизнес-эффекта, который стоил бы потраченных денег, достичь не получилось.
На самом деле решаемая проблема находится вне области автоматизации – в сфере управленческих подходов, методик, процессной модели. Автоматизация методологически непроработанных процессов только усугубляет ситуацию.
Мы понимаем, как процессы и методики влияют на результат автоматизации, как проложить «мост» от бизнес-стратегии к ИТ-стратегии и реализовать функции, действительно влияющие на бизнес-результат. С нами вы пройдете весь путь трансформации бизнеса – от обследования до реализации конкретных ИТ-проектов.
Какие задачи решает
операционный консалтинг
1. Аудит
операционной модели
Показатели эффективности и оргструктура
- Аудит показателей операционной эффективности
- Оценка разделения уровней ответственности и полномочий бизнес-функций
- Разработка вертикально и горизонтально интегрированной структуры планов
Процессная модель
- Аудит процессов операционной деятельности
- Рекомендации по трансформации процессов
- Проработка связей процессов операционной, инвестиционной и финансовой деятельности
Структура операционных планов
- Разработка вертикально и горизонтально интегрированной структуры планов
- Оценка эффективности планирования в связке с ресурсной структурой предприятия
- Связь бюджетных моделей с операционными процессами
2. Оптимизация бизнес-процессов
Повышение операционной эффективности
- Снижение себестоимости продукции
- Оптимизация объема и стоимости запасов
- Качественное управление снабжением
- Поддержание максимального объема производства
- Уменьшение доли просроченной продукции
- Снижение уровня неликвидов
- Оптимизация цепи поставок на всех уровнях
Достижение целевого уровня сервиса
- Централизации и децентрализации бизнес-функций операционной деятельности
- Балансировка объемов спроса с ресурсами цепи поставок
- Измерение уровня сервиса и контроль исполнения обязательств
- Повышение уровня товарной доступности и качества продукции
3. Измеримый результат от цифровизации
Автоматизация бизнес-функций
- Аудит ИТ-стратегии на базе бизнес-стратегии и отраслевых трендов
- Формирование стратегии импортозамещения
- Составление дорожной карты трансформации
- Подготовка к автоматизации функций под задачи бизнеса
Управление человеческим капиталом
- Повышение производительности труда за счет автоматизации
- Минимизация срочных и ручных операций
Методология по шагам:
из чего состоит операционный консалтинг
Положитесь на опытную команду из аналитиков, системных архитекторов и экспертов, которые используют международные практики управления сложными проектами, и получите результат в точный срок и бюджет.
Центр событий
ГЛОССАРИЙ: ВСЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ДЛЯ БИЗНЕСА
ИТ-ландшафт — это совокупность всех информационных технологий и систем, которые применяются в компании.
Как спланировать развитие ИТ-инфраструктуры и почему ИТ-стратегия в чистом виде не работает.
Мы рассмотрим пять основных стратегий управления изменениями, которые помогут вашей компании оставаться конкурентоспособной и эффективной.