Поделиться в соцсетях:
Какие бывают виды цен (регулярные цены, базовые цены, рекомендованные цены, промо цены, цены уценки)
Как формируется цена: драйверы для пересмотра цен (издержки, спрос, рынок)
Ценообразование по правилам: виды правил, приоритеты правил, конфликты правил. Как часто нужно пересматривать правила
Ценообразование от рынка: как сформировать тактику ценообразования от рынка, ценообразование под конкурента и формирование целевой наценки на основании рынка
Ценообразование от спроса: какие факторы описывают спрос, что такое оптимизация цен или правил
Себестоимость, цена закупки, цена уведомления – к чему считать наценку. Центр прибыли: магазин, склад, компания
Как правильно считать и учитывать в ценообразовании затраты, относимые к себестоимости (ФОТ, логистика, хранение, продажи)
Ретробонусы в ценообразовании: нюансы и принципы учета
Правила ценообразования:
o Как сформировать наценку для нового товар
o Как корректировать наценку в течение год
o Другие правила – CPI, максимальный и минимальный шаг изменения цены, историческое изменение цены, зависимые цены, округление и пр
o Конфликт правил – как определить какое правило мешае
o Модель наценок для магазина – как собрать наценки для всего ассортимент
Как определить целевого конкурента и сформировать тактику конкурентного ценообразования
Формирование ценового восприятия
Товары KVI и правила ценообразования с учетом рисков рынка (демпинг и закупочная сила)
Частота мониторинга (точечного и сплошного)
Принципы оценки качества конкурентного ценообразования на базе аналитики
Что делать с товарами, у которых нет конкурентов?
Почему опасно увлекаться ценообразованием под рынок?
Кривая спроса. Понятие, принципы, где применяется
Прогноз спроса. Критерии качества, глубина прогноза
Эластичность и кросс-эластичность. Понятие, общие принципы расчета
Контекст оптимизации цен (бизнес-ограничения, окружение и т.д.)
Оптимизационное ценообразование. Принципы работы
Динамическое ценообразование. Принципы работы
Как объединить ценообразование от спроса, рынка и издержек
Стратегия ценообразования EDLP/HLP. Как завоевывать рынки без потери доходности
Ценовые эксперименты и ценовые модели. Как проводить и измерять
Аналитика в ценообразовании
A/B-тестирование
Как посчитать эластичность и почему ее нельзя применять
Факторный анализ продаж с оценкой влияния ценообразования
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Павел Ворошилов поможет получить ответы
Телефон: +7 (960) 261-00-50
E-mail: pvoroshilov@korusconsulting.ru