ГК «КОРУС Консалтинг» подключил крупного производителя и дистрибутора одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта Boardriders к государственной системе маркировки товара. Внедренное решение «iDocs: Маркировка» поможет защитить российских потребителей мировых брендов от контрафактного товара.
Продукция Boardriders – в частности, обувь – попадает под действие распоряжения правительства РФ об обязательной маркировке: с 1 июля 2020 года в рознице может продаваться только маркированная обувь. Компания столкнулась с необходимостью внедрить систему за крайне ограниченное время. Учет движения кодов маркировки необходимо было отразить в различных системах заказчика, обеспечивая сквозные бизнес-процессы, а также учесть в проекте наличие разных каналов реализации товара. Усложняли подключение к ГИС маркировки регулярные изменения технических, организационных и юридических моментов государственного проекта по маркировке товаров.
Для реализации проекта по передаче информации о движении товаров, подлежащих обязательной маркировке, в государственную систему «Честный знак» руководство Boardriders выбрало ГК «КОРУС Консалтинг», как компанию, имеющую уже реализованные проекты по маркировке обуви и аналогичных проектов «Меркурий».
Эксперты «КОРУС Консалтинг» провели анализ бизнес-процессов Boardriders, логистику, складские операции, взаимодействие с системой электронного документооборота и продажи. По результатам анализа в качестве ИТ-решения, соответствующего требованиям компании, предложили «iDocs: Маркировку», интеграционное решение с универсальной архитектурой, максимально подходящее для этого проекта (собственная разработка ГК «КОРУС Консалтинг»). Так как архитектура решения «iDocs: Маркировка» была отработана и оптимизирована по результатам ряда внедрений, в текущем проекте потребовались минимальные доработки для интеграции с другими системами заказчика. Дополнительно ИТ-компания обучила пользователей Boardriders работе в новой системе.
«С помощью «iDocs: Маркировка» мы автоматизировали процесс контроля, создания, перемещения и списания кодов маркировки, тем самым сократив на это время. На данный момент мы проводим тестирование всех компонентов новой системы, но мы уже отмечаем положительные моменты, которые используются в продажах. В наших планах – подключение к существующему решению новых товарных групп легпрома», – комментирует Александр Водяницкий, ИТ-директор Boardriders.
«Среди выгод маркировки стоит отметить важный момент: покупатели могут быть уверены, что приобретаемая ими обувь оригинальная и прошла все этапы проверки. В любой момент они могут получить достоверную информацию о товаре, проверив код маркировки через систему «Честный знак». Для самого производителя факт подключения к госсистеме – возможность продемонстрировать рынку «чистоту» бизнеса. Мы были рады помочь Boardriders подобрать наилучшее решение для гибкой интеграции системы маркировки товаров в бизнес-процессы с минимальными затратами бюджета», – отмечает Наталья Семичастнова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».
Boardriders – один из ведущих производителей и дистрибуторов товаров для экстремальных видов спорта и здорового образа жизни. Компания разрабатывает и занимается продажей снаряжения, обуви и аксессуаров известных торговых марок по всему миру. Международная концепция магазинов объединяет в себе лидирующие экшн-спорт бренды: Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Billabong, Element и RVCA. Проект создан для ценителей городской культуры и стиля, движимых страстью к катанию на досках: будь то горы, океан или улицы города. Продукция компании продается в более чем 110 странах мира в сетях магазинов для серфингистов, скейтбордистов и сноубордистов.
в Telegram