«Востокцемент» — промышленная группа, производящая строительные материалы на собственной сырьевой базе. В состав холдинга входят три предприятия полного цикла по производству цемента мощностью 4,3 млн тонн в год и четыре завода по производству нерудных материалов мощностью 3,7 млн.
Продукция предприятия применялась при строительстве знаковых объектов на Дальнем Востоке: Золотой и Русский мосты, Усть-Среднеканская ГЭС, федеральная трасса Владивосток – Находка – порт Восточный и другие.
1.
Внедрили CRM на платформе Microsoft Dynamics 365
Произвели предпроектное обследование и создали функциональный дизайн CRM-системы: описали все бизнес-процессы в рамках управления взаимоотношениями с клиентами, а также сформировали технические задания для разработчиков. Внедрение осуществлялось подрядчиком «Восток АйТи Сервис», специалисты «КОРУС Консалтинг» помогали с тестированием и переносом данных, а также консультировали в вопросах интеграции с другими системами: электронной почтой, сервисом DaData, B2B-порталом на «1С-Битрикс» и ERP на Dynamics AX. Дополнительно интегрировали CRM c колл-центром компании с помощью решения – KORUS CRM | Asterisk.
2.
Спроектировали ИТ-ландшафт в рамках масштабной цифровой трансформации
Выполнили проектирование будущего ИТ-ландшафта с учетом потребностей и планов бизнеса. Он будет включать ERP и CRM на платформе Microsoft Dynamics 365 и CPM-систему IBM Planning Analytics. Автоматизация охватит полный цикл производственных, логистических и финансовых процессов, обеспечит выполнение бизнес-целей компании и позволит оптимизировать затраты на поддержку и развитие ИТ. Реализовать программу проектов специалисты планируют до 2024 года. В результате глобальной автоматизации будет создан единый контур, который будет отвечать потребностям бизнеса и учитывать разветвленность холдинга.
3.
Завершили проект по доработке и развитию онлайн-площадки для клиентов
Провели технический и UX-аудит B2B-портала, устранили проблемы в интерфейсе и добавили новые функции в личном кабинете, каталоге и корзине. Все это улучшило опыт взаимодействия с площадкой для 4 тысяч пользователей.
4.
Повысили эффективность работы склада и сократили издержки
Внедрили отечественное WMS-решение и масштабировали его на объекты складской инфраструктуры. Инструмент обеспечил корректный учет и контроль остатков, что позволило оптимизировать планирование закупок. Процесс отслеживания партий и работы со сроками годности, например, тары или дорогостоящих огнеупоров, стал прозрачнее, что помогает экономить ресурсы.