Lamoda — ведущая онлайн-платформа в сфере моды в России и СНГ, предлагающая более 10 миллионов товаров 5 тысяч международных и локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.
В компании работает свыше 7 тысяч сотрудников. Собственная логистическая сеть Lamoda осуществляет экспресс-доставку в более чем 150 городах в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.
1.
Автоматизировали взаимодействие с партнерами на базе Microsoft Dynamics 365 Online
Новая система обеспечила онлайн-ритейлера единым цифровым пространством и качественно улучшила сервис, сократив среднее время ответа на заявки на подключение к маркетплейсу в 1,5 раза. В результате весь процесс работы со сделками стал наглядным на каждом этапе, а переписки с партнёрами происходят напрямую из PRM в улучшенном почтовом интерфейсе и настроенными шаблонами.
2.
Обеспечили комплексную техническую поддержку региональных офисов
Предоставили ресурсы для открытия и модернизации 411 офисов. В сжатые сроки осуществили перенос рабочих станций, прокладку и монтаж Wi-Fi и структурированной кабельной системы. Обеспечили сопровождение рабочих мест пользователей и бесперебойное функционирование копировально-печатной техники и серверного оборудования. Оказали комплекс профилактических мероприятий для снижения износа техники и предупреждение вероятных отказов ресурсов. Результат проекта — бесперебойная работа всей ИТ-инфраструктуры офлайн-представительств Lamoda в 150 городах России.
3.
Внедрили онлайн-площадку для управления гейтами на складах
Разработали систему, которая упорядочила и ускорила процесс бронирования слотов на разгрузку и погрузку поставок. Это позволило увеличить количество самостоятельных бронирований с 16% до 75% и улучшить точность планирования в 2 раза.