60+
/ / /
Почему лидеры рынка используют NPS и как получать этот индекс в «Битрикс24»

Почему лидеры рынка используют NPS и как получать этот индекс в «Битрикс24»

date дата публикации

16.05.25

time минут

12'

format формат

статья статья

Бизнес

author автор

Яна Воробьёва

Должность

аналитик департамента CRM

Правила проведения опросов и формула расчета NPS

Форма обратной связи: мнение партнёра о качестве услуг компании
Результаты опроса

Когда лучше внедрять сбор NPS?

Что нужно для внедрения NPS?

Как реализовать процесс сбора NPS в «Битрикс24»

Динамика изменения статуса клиента: с «кризисного» до «лояльного»

Хотите быть в курсе всех трендов в ИТ?

Подпишитесь на рассылку
и получайте статьи самыми первыми

Политика обработки персональных данных

Хотите быть в курсе всех трендов в ИТ?

Подпишитесь на рассылку
и получайте статьи самыми первыми

Политика обработки персональных данных
Поиск по сайту
RUS  |  ENG
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо
Заявка на интервью

Наша команда разрабатывает новую версию сайта и проводит короткие интервью с клиентами. Приглашаем вас поучаствовать в дружеском разговоре (около 30 минут) по видеосвязи, чтобы обсудить, что можно улучшить на сайте.

Мы будем рады пригласить вас на интервью, если:

  • ваша компания уже работает с КК;
  • вы ищете партнера для внедрения ИТ‑решений;
  • вам интересны наши продукты и услуги.

В благодарность подарим сертификат на 1000 ₽ для использования в ИИ‑сервисе GPTunnel.